.http://www.newseducation.ru/.cmsc/upload/images/200904/02114958E5.jpg http://www.newseducation.ru/.cmsc/upload/images/200901/16190147gW.gif?160x102http://www.ug.ru/ii/op.gif       http://www.ug.ru/ii/mp.gif                           НАЗАД

 
  • 1. УСТАВ

  • 2.ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

  • 3.ЛИЦЕНЗИЯ  АККРЕДИТАЦИЯ

  • 4.ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛИЦЕНЗИИ

  • 5. НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА инн огрн

  • 6.Управление школой носит государственно-общественный характер  

  • 7.  Модернизация образования  

  • 8.Муниципальное общеобразовательное учреждение  Караваинская средняя общеобразовательная школа"является юридическим  лицом.

  • 9.ПРИКАЗЫ                       Положение об оплате труда

  • 10.Стратегия развития информационного общества

  • 11.МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО  ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО

  • 12. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

  • 13. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ   ПОМОЩЬ

  • 14. ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ

  • 15.ОХРАНА ТРУДА

  •  

     

     

     

  • Закон Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей">>>>

  • Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы.

    САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ

    ЕГЭ и ГИА ucheba.ru/ege

    Менеджер образования menobr.ru

    Информационный портал zavuch.info

    Стандарты образования school.edu.ru

     

  • 16. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ      Принципы классного руководителя

  • 17. ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

  • 18.Внедрение контентной фильтрациив школе.

    Более подробно о контентной фильтрации можно прочитать
    здесь  
    Нормативные правовые документы  

  • 19.СБППО

  • 20.Психология

  • 21.Полезные ссылки

  • 22.ДОКУМЕНТЫ ПО ЕГЭ  и  новой форме аттестации

  •  обучающихся.

  • 23. Самоанализ

  • 24.     Электронный офис

  • 25.Правила школьной жизни

  • 26.Полезная информация для педагогов

  • 27.Инновационный потенциал развития школы

  • 28.ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШКОЛЫ

  • 29. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО УЧЕБНИКАМ
    Министерства образования и науки Российской Федерации

  •  

  • Порядок хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании

  • Федеральный Закон

    ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) ПИВА И НАПИТКОВ

     

  • 30Управляющий Совет школы;  ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ  ПЛАН РАБОТЫ  

  • 31.План месячник по обеспечению пожарной безопасности

  • 32. Должностные обязанности

  • 33.Инструкции

  • 34.Права Ребенка

  • 35.КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

  • 36.КОРРЕКЦИОННОЕ  СОПРОВОЖДЕНИЕ  УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

  • 37. ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  • 38. ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

  • 39. ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ

  • 40.Школьный перечень учебников

  • 41.Положение -управление качеством образования

  • 42. План по безнадзорности

  • 43.Положение об организации питания

  • 44.ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ

  • 45.Положение о постановке на педагогический учет

  • 46.Положение ЗУН

  • 47. ЗАКОН об ОБРАЗОВАНИИ

  • 48. Положение о проектной деятельности

  • 49.Декларация прав ребенка

  •  

  • Кодекс РФ Об административных правонарушениях

  • Правонарушения родителей

  • Правонарушения несовершеннолетних.

  •  

     

              

    ПРИОРИТЕТЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

    - СОБЛЮДЕНИЕ СВЕТСКОГО И ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ;
    - СОБЛЮДЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА;
    - СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕССА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

    Общее среднее образование, если говорить образно, является скелетом развития ребенка, как личности, и чтобы наросли мышцы необходимо дополнительное образование, которое в своем содержании имеет разнообразные личные заказы детей и их родителей, основывающихся на интересах и потребностях каждой индивидуальной личности. Особенность дополнительного образования заключается в том, что ребенок может использовать свое свободное время в различных видах деятельности и общении.

    В школе на протяжении нескольких лет действует целая система дополнительного образования, которая не только отвечает запросам и интересам учащихся, но и развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через вовлечение их в различные виды деятельности на основе самоопределения, воспитывает культуру здоровья, интеллекта и общую эстетическую культуру каждой индивидуальной личности.

    . Вся система дополнительного образования работает по направлениям: художественно-эстетическое, социально-педагогическое, научно-техническое, туристско-краеведческое

    Календарь директора

     

    Циклограмма работы директора

    1.

    Педагогические советы

    Раз в четверть

    2.

    Совещания при директоре

    Раз в четверть

    3.

    Согласование нормативно-правовой базы с профсоюзным комитетом

    Постоянно

     

     Ежемесячно:

    1)      До 3 числа отчет по культурно массовым мероприятиям

    2)      До 4 числа  - проверка посещения обучающихся (Справка)

    3)      До 5 числа отчёт по методической работе

    3)     Годовая Циклограмма>>>>

     

    Соглашение по охране труда.

    1.   Общие положения.

          Данное Соглашение по охране труда - правовая форма планирования и проведения мероприятий по охране труда в ОУ.

          Планирование мероприятий по охране труда направлено на предупреждение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, улучшение условий и охраны труда, санитарно-бытового обеспечения работников.

          Данное Соглашение вступает в силу с момента его полписания представителем работодателя; внесение изменений и дополнений в соглашение производится по согласованию с профкомом.

           Контроль за выполнением Соглашения осуществляется непосредственно директором ОУ и профсоюзным комитетом. При осуществлении контроля администрация обязана предоставить профкому всю необходимую для этого имеющуюся информацию >>>

    НАЗАД

    Используются технологии uCoz