НАЗАД

Задачи методического кабинета

Задачами Виртуального методического кабинета является:

  • организация совместной работы преподавателей по разработке образовательных ресурсов,
  • организация обсуждения важных вопросов,
  • коллективный поиск решения проблем,
  • написание коллективных статей,
  • проведение  конференций и конкурсов.
  • работа над методической темой- "Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса"

Методическая работа

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Повышение квалификации учителей      график курсов

  • процесс обучения учителей новым информационным технологиям должен носить непрерывный характер с опорой на уже сложившийся профессиональный опыт учителя;
  • процесс формирования готовности должен быть обеспечен системой научно-методических, информационных и организационных методов, средств и форм освоения учителями теоретических аспектов ИКТ в обучении и методов применения их на практике и иметь разноуровневый характер;
  • в основе обучения учителей использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе должен лежать личностно-деятельностный подход, предполагающий обновление содержания, форм и методов профессионально-педагогической деятельности учителя в условиях информатизации школьного образования и учитывающий особенности личности и опыта педагогов.

Документация методического кабинета

book35.gif

Учет особенностей мотивации учения школьников

в управлении качеством образования

ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА 

Памятка для учителя
по составлению учебной программы

Памятка по составлению рабочего плана урока

2000 разработок для учителя

Единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов

Адрес коллекции в Интернет: http://school-collection.edu.ru.

Сегодня в коллекции в открытом доступе находится около 42 тысяч цифровых образовательных ресурсов, включая:

·         пробные наборы ЦОР к учебникам и учебным планам;

·         ресурсы коллекции русской классической музыки;

·         ресурсы коллекции зарубежной классической музыки;

·         ресурсы коллекции зарубежной художественной литературы

·         материалы (задачи, анимационные ресурсы, видеозаписи лекций, конспекты разработок уроков, словарь-справочник)

·         интерактивные мультимедиа-ресурсы по естественным наукам;

«В чём суть методической работы»
Е.Евтушенко пишет: «Как важно, чтобы в миг той немоты
За сильного тебя хоть кто – то принял,
От широты своей душевной  придал
Тебе значение большее, чем ты»


Каждый человек – уникален и неповторим. Иногда за внешней неприметностью скрывается огромное разнообразие задатков и возможностей. Задача методиста (любого уровня) прежде всего, увидеть те возможности, которыми обладает учитель. Каждый человек - это целый мир, разобраться в котором непросто. Но возможно. При одном условии – сотрудничая. Постоянное и тесное сотрудничество - только тогда работа учителя и методиста будет плодотворной и результативной. Доброжелательность, душевная щедрость, оптимистичность, уважение, сердечность, сопереживание – вот те качества, которыми должен обладать методист. Конечно, очень важно, чтобы методист был опытным, знающим, но ведь жизнь не стоит на месте, поэтому ещё важнее, что бы он постоянно хотел учиться и учился. Только человек, искренне убеждённый в этом сам, может убедить других. А ведь это его главная задача – убедить, а затем помогать. Огромное значение для любого человека имеет похвала, а для учителя - тем более.(Думаю, каждый из нас в этом не раз убеждался). Японцы говорят: «Доброе слово – уже доброе дело» Давайте покланяться доброте! Не могу не привести стихи поэтессы И. Ульяновой:
«Хвалите по чаще, хвалите людей!
 
Мы, люди, похожи на малых детей-
Похвальное слово – седые, и эти
От доброго слова светлеют, как дети.
Как часто и грубого, черствого, злого
Волшебно меняет похвальное слово!
И как бы она не казалась, мала, Счастливыми делает нас похвала
…………………………………………………………………………
И может быть, там, где бессильна хула,
Кору равнодушья пробьёт похвала».
Похвала – это, наверное, одна из лучших оценок, Ещё в древней Индии говорили: «Где нет ценителей, там нет и спроса на жемчуг». Как видим, от нас очень многое зависит. Работа методиста очень ответственная!
 

 А.В.Юмашев

Суть методической работы можно выразить речёвкой из нашего пионерского прошлого:

"Гореть самим, зажечь других, быть впереди и точка".


НАЗАД

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ uCoz