назад

лХочу, чтобы меня любили╗

Принципы классного руководителя

Х Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Понстараюсь все сделать для этого.

Х Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по приннципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.

Х Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть.

Х Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства.

Поэтому я позволю детям учить меня.

Х Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли.

 Поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.

Х Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на санмом деле.

Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.

Х Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду тернпелива к ошибкам детей.

Х Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опынте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт.

Х Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельноснти у ребенка.

Х Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость. упорство. Я научу их ненавидеть ложь и любить правду.

Х Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягнчить удар.

Х Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добнротой, лаской и нежностью.

 И чтобы это у меня получалось, я не забуду:

Х входить в класс с улыбкой;http://74438s007.edusite.ru/images/people2970.gif

Х при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настронение и поддержать, если ему плохо;

Х буду всегда выдержанна, терпелива, уравновешенна, внинмательна;

Х не буду искать легкого пути в общении,

Х вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной синтуации;

Х что трудности развивают способности, но не принижать и не завышать планку трудности;

Х постараться вселять в ребенка веру в себя;

Х радоваться маленьким успехам своих учеников, соперенживать их неудачам;

Х не бояться признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса, быть вместе с ними в поиске;

Х не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам детей;

Х что среди детей не должно быть "любимчиков", в каждом можно найти предначертанное ему;

Х не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избенгать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтнливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчанливых, с ними не будут считаться; слишком суровых, от них трудно отмахнуться; слишком добрых, их растопчут;

Х жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорнными, правдивыми.

Х нести детям добрую энергию.

 Мои принципы общения с родителями

Х Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.

Х Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обунчения.

Х Только в содружестве с родителями можно добиться хонроших результатов.

 Моя профессиональная позиция

Личностно ориентированный подход представляет собой пендагогическую систему, включающую в себя: индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы, Все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искаженние какой-либо одной части влечет изменение всего целого.

назад

 

Используются технологии uCoz