назад

Вопрос 1. Лексическое значение слова указано неверно в примере:
1) инкриминировать - вменять в вину, предъявлять обвинение в чем-либо;
2) антураж - окружение, среда, окружающая обстановка
3) импозантный - презрительный, недоброжелательный;
4) каллиграфия - искусство рисовать тушью по шелку, писать ровным и красивым почерком;
5) геноцид - политика уничтожения отдельных групп населения по расовым, национальным и религиозным мотивам.

Вопрос 2. Нормы лексической сочетаемости нарушены в предложении:
1) Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление;
2) Они сыграли большую роль в этой истории;
3) Этот будний день был последним в году;
4) Нам не удалось предвосхитить эти события;
5) Я уже давно не был в отпуске.

Вопрос 3. Лексическое значение слова указано неверно в примере:
1) диверсификация - одностороннее развитие;
2) дотация - пособие.
3) искусный - сделанный с большим умением;
4) конфессия - вероисповедание;
5) полифония - многоголосие.

Вопрос 4. Нормы лексической сочетаемости соблюдены в предложении:
1) Оплатите, пожалуйста, проезд!
2) Результаты выборов мэра будут подведены после решения суда.
3) Задачи, поставленные нами, достигнуты.
4) Я не хотел бы вдаваться в комментарии по этому вопросу.
5) Фильм поможет зрителям получить мнение о России.

Вопрос 5. Нормы лексической сочетаемости нарушены в предложении:
1) Когда нервничаешь, частенько разыгрывается аппетит;
2) По оценкам специалистов, компании по всему миру понесли огромные убытки;
3) Мы уделяем большое значение образованию наших детей;
4) Мы получили неожиданные результаты;
5) Командированные шумели в кабинете администратора гостиницы.

назад

 

Используются технологии uCoz