ФИО: |
Что закончил/а/: |
В каком году: |
Специальность: |
Категория: |
Классное руководство: |
Вид
деятельности и ее параметры
|
Уровень выполнения |
2009-2010 учебный год
I
полугодие |
1.
Профессионально-педагогическая подготовленность
|
Низкий
уровень
( 0
баллов) |
Средний
уровень
(+1
балл) |
Высокий
Уровень
(+2
балла) |
-
знание предмета |
|
|
|
-
знание методики |
|
|
|
- посещение
курсов переподготовки (+1 балл за каждый) |
|
- посещение
уроков своих коллег (+1 балл за каждый) |
|
ИТОГО
|
|
2.
Профессионально-педагогическая
деятельность
|
Низкий
уровень
( 0
баллов) |
Средний
уровень
(+1
балл) |
Высокий
уровень
(+2
балла) |
-
умение организовывать учение |
|
|
|
- умение
передавать знания по предмету |
|
|
|
-
умение применять методики |
|
|
|
-
умение применять технологии |
|
|
|
ИТОГО
|
|
3. Результат профессинально - педагогической
деятельности
|
Низкий
уровень
( 0
баллов) |
Средний
уровень
(+1
балл) |
Высокий
уровень
(+2
балла) |
-
уровень
общей успеваемости по преподаваемым предметам: сумма
показателей по всем преподаваемым предметам
количество преподаваемых предметов |
Ниже 50% |
Свыше 50%
Ниже 100% |
100% |
-
уровень качества обученности:
сумма
показателей по всем преподаваемым предметам
количество
преподаваемых предметов |
общ/кл/
|
Ниже 20% |
Свыше 20%
Ниже 45% |
45% |
спец/кл/ |
Ниже 35% |
Свыше 35%
Ниже 75% |
75% |
- количество
учащихся, имеющих по преподаваемому предмету по итогам
полугодия: |
«2»
(-1 балл за кажд.) |
«3»
(-0,5 балла за кажд.) |
«4»
(+0,5 балл за кажд.) |
«5»
(+1 балл за кажд.) |
|
|
|
|
|
-
количество призеров предметных олимпиад: |
в школе
(+0,5 балл за кажд.) |
в районе
(+1 балл за кажд.) |
в области
(+2 балла за каждого) |
в республике
(+3 балла за каждого) |
|
|
|
|
|
-научно-исследовательская работа с учащимися и как результат
выступления /соревнования научных проектов/ |
в школе
(+0,5 балл за кажд.) |
в районе
(+1 балл за кажд.) |
в области
(+2 балла за каждого) |
в республике
(+3 балла за каждого) |
|
|
|
|
- обобщение
педагогического опыта и участие в конкурсе «Учитель года» |
|
|
|
|
- организация и
проведение внеклассного мероприятия по предмету ( за каждое
мероприятие) |
|
|
|
|
-
победитель в школьном смотре-конкурсе кабинетов
(для
зав. кабинетами) |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
4.
Учебно-методическая работа
|
Отсут-
ствовал
(
0 баллов) |
Присут-
ствовал
(+1
балл) |
Выступал
(+2
балла) |
-
участие в проведении педагогического совета
|
дата |
|
|
|
|
- участие в
работе инструктивно-методических семинаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
-
участие в работе ШМУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
посещение совещаний при директоре
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- участие в
школьном научно-практическом семинаре для
учителей-предметников |
|
|
|
|
- участие в
занятиях по правовому всеобучу |
|
|
|
|
|
|
|
|
- участие в
психологических семинарах-тренингах |
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
5.
научно-исследовательская и опытно-экспериментальная работа
по предмету |
Формально
( 0
баллов) |
Апробация
(+0,5 балла) |
Практически
Реализовано
(+1
балл) |
- внедрение
рейтинговой системы оценки знаний учащихся |
|
|
|
-
внедрение целеполагания |
|
|
|
- внедрение
комплексной диагностики ЗУН учащихся |
|
|
|
-
внедрение коррекционных уроков |
|
|
|
-
индивидуализация и дифференциация обучения |
|
|
|
-
внедрение новых технологий |
|
|
|
- разработка и
внедрение адаптированных программ |
|
|
|
- разработка и
внедрение авторских программ |
|
|
|
- создание и
внедрение авторских учебных материалов |
|
|
|
- создание и
внедрение авторского учебного пособия |
|
|
|
- работа над
темой по самообразованию (доклад, реферат, методическая или
дидактическая разработка) |
Отпечатано
(+0,5 балла) |
Выступление в школе
(+1
балл) |
Публикация
(+2
балла) |
|
|
|
ИТОГО
|
|
6. Умение работать с документацией |
С нарушениями
(-1 балл за кажд) |
С
недочетами
(0
баллов) |
Без
замечаний
(+1
балла) |
-
уровень составления календарных планов |
|
|
|
-
уровень составления поурочных планов |
|
|
|
-
ведение журнала |
|
|
|
- выполнение
контроля за всеми видами письменных работ учащихся по
предмету |
|
|
|
- оформление и
содержание индивидуальной папки учителя |
|
|
|
ИТОГО |
|
7. Работа в кабинете |
Отсутствует
(-1
балл) |
Составлено
(+1
балл) |
Реализовано
(+1
балл) |
-
паспорт кабинета |
|
|
|
-
правила пользования кабинетом |
|
|
|
-
график работы кабинета |
|
|
|
-
план работы кабинета |
|
|
|
- наличие и
соответствие картотеки имеющихся в кабинете
учебно-методических, дидактических, технических и других
средств обучения |
|
|
|
- наличие и
соответствие учебно-методического комплекса профилю кабинета
и требованиям стандарта образования |
|
|
|
- соблюдение
правил ТБ, санитарно-гигиенических норм, эстетических
требований к оформлению |
Низкий
уровень
( 0
баллов) |
Средний
уровень
(+1
балл) |
В соответствии
с требованиями
(+2 балла) |
-
санитарно-гигиеническое состояние |
|
|
|
-
наличие стендов по ТБ |
|
|
|
-
озеленение (+1 балл за каждый) |
|
|
|
-
эстетическое оформление |
|
|
|
-
состояние классной мебели |
|
|
|
-наличие
постоянных и сменных информационных стендов |
|
|
|
ИТОГО |
|
8. Трудовая дисциплина |
Без уважительной
причины (-1 балл за каждый) |
По уважительной
причине
(по болезни)
(-1
балл за каждые 3 дня) |
Без
замечаний
(+2
балла) |
-
опоздания на работу |
|
|
|
-
пропуски уроков |
|
|
|
-
пропуски уроков по болезни |
|
|
|
- тактичность и
воспитанность (отсутствие и наличие конфликтов с коллегами,
учащимися и их родителями) |
Проблемы во
взаимоотношениях
(-3 балла за
каждый конфликт) |
Высокий уровень
(без
конфликтов)
(+3 балла) |
|
|
-
отношение к общественным поручениям |
Игнорирует,
отказывается
(-1 балл за
каждое) |
Выполнено посредствен-
но
(0
баллов) |
Без замечаний
(+1 балл за
каждое) |
- умение
действовать по инструкции во время учений по ГО и ЧС |
|
|
|
ИТОГО
|
|
Формула расчета рейтинга
учителя: |
сумма баллов
кол-во критериев |
__________________
|
Заместитель директора _________ /
_________________________ / « » __________ 200 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|