|
Показатели |
На конец 2008/2009 уч.года (оперативные
данные) |
Всего |
ГП |
СМ |
V.
5.1. |
Сведения об успеваемости
обучающихся
включая обучающихся в
образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего
школьного возраста, школах-интернатах реализующих программы
начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования (за исключением специальных
(коррекционных) учреждений для обучающихся с отклонениями в
развитии)
(за 2008/2009 учебный год)
Количество
обучающихся 2-11 классов на конец года |
|
|
102 |
5.2. |
Количество
обучающихся 2-11 классов на конец года, закончивших учебный
год на четыре и пять |
|
|
46 |
5.3. |
Количество
обучающихся 2-11 классов на конец года, закончивших учебный
год без двоек |
|
|
102 |
5.4. |
Количество
обучающихся 2-4 классов
Количество
обучающихся 2-4 классов, закончивших учебный год на четыре и
пять (без учета оценок по предметам: музыка, ИЗО, физическая
культура и трудовое обучение) |
|
|
15 |
Количество
обучающихся 2-4 классов, закончивших учебный год без двоек
(без учета оценок по предметам: музыка, ИЗО, физическая
культура и трудовое обучение) |
|
|
29 |
5.4.1. |
Количество
обучающихся 2-4 классов, получивших годовую оценку два
(неудовлетворительно) по предметам:
Русский язык |
|
|
0 |
Математика
|
|
|
0 |
Литературное
чтение |
|
|
0 |
Природоведение
(ознакомление с окружающим миром) |
|
|
0 |
Английский язык |
|
|
0 |
Немецкий язык |
|
|
0 |
Французский язык |
|
|
0 |
ИЗО |
|
|
0 |
Музыка |
|
|
0 |
Физическая
культура |
|
|
0 |
Трудовое обучение |
|
|
0 |
5.4.2. |
Количество
обучающихся 2-4 классов, получивших оценку три
(удовлетворительно) по предметам:
Русский язык |
|
|
11 |
|
Математика
|
|
|
9 |
|
Литературное
чтение |
|
|
9 |
|
Природоведение
(ознакомление с окружающим миром) |
|
|
13 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
9 |
|
ИЗО |
|
|
3 |
|
Музыка |
|
|
- |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
3 |
5.4.3. |
Количество
обучающихся 2-4 классов, получивших годовую оценку
четыре(хорошо) по предметам:
Русский язык |
|
|
11 |
|
Математика
|
|
|
13 |
|
Литературное
чтение |
|
|
9 |
|
Природоведение
(ознакомление с окружающим миром) |
|
|
7 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
9 |
|
ИЗО |
|
|
10 |
|
Музыка |
|
|
4 |
|
Физическая
культура |
|
|
5 |
|
Трудовое обучение |
|
|
7 |
5.4.4. |
Количество
обучающихся 2-4 классов, получивших годовую оценку пять
(отлично) по предметам:
Русский язык |
|
|
7 |
|
Математика
|
|
|
7 |
|
Литературное
чтение |
|
|
11 |
|
Природоведение
(ознакомление с окружающим миром) |
|
|
9 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
11 |
|
ИЗО |
|
|
16 |
|
Музыка |
|
|
25 |
|
Физическая
культура |
|
|
24 |
|
Трудовое обучение |
|
|
19 |
5.5. |
Количество
обучающихся в 5-8 классах |
|
|
42 |
|
Количество
обучающихся 5-8 классов, закончивших учебный год на четыре и
пять |
|
|
19 |
|
Количество
обучающихся 5-8 классов, закончивших учебный год без двоек |
|
|
42 |
5.5.1. |
Количество
обучающихся 5-8 классов, получивших годовую оценку два
(неудовлетворительно) по предметам:
Русский язык |
|
|
0 |
|
Математика (5-6
кл.) |
|
|
0 |
|
Алгебра (7-9 кл.) |
|
|
0 |
|
Геометрия (7-9
кл.) |
|
|
0 |
|
Литература |
|
|
0 |
|
Информатика |
|
|
0 |
|
Английский язык |
|
|
0 |
|
Немецкий язык |
|
|
0 |
|
Французский язык |
|
|
0 |
|
Природоведение
(биология) |
|
|
0 |
|
История |
|
|
0 |
|
Физика |
|
|
0 |
|
Химия |
|
|
0 |
|
География |
|
|
0 |
|
Обществознание |
|
|
0 |
|
ИЗО |
|
|
0 |
|
Музыка |
|
|
0 |
|
Физическая
культура |
|
|
0 |
|
Трудовое обучение |
|
|
0 |
|
ОБЖ |
|
|
0 |
5.5.2. |
Количество
обучающихся 5-8 классов, получивших годовую оценку три
(удовлетворительно) по предметам:
Русский язык |
|
|
20 |
|
Математика (5-6
кл.) |
|
|
6 |
|
Алгебра (7-9 кл.) |
|
|
12 |
|
Геометрия (7-9
кл.) |
|
|
12 |
|
Литература |
|
|
18 |
|
Информатика |
|
|
14 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
19 |
|
Природоведение
(биология) |
|
|
14 |
|
История |
|
|
16 |
|
Физика |
|
|
13 |
|
Химия |
|
|
8 |
|
География |
|
|
14 |
|
Обществознание |
|
|
15 |
|
ИЗО |
|
|
3 |
|
Музыка |
|
|
- |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
- |
|
ОБЖ |
|
|
3 |
5.5.3. |
Количество
обучающихся 5-8 классов, получивших годовую оценку четыре
(хорошо) по предметам:
Русский язык |
|
|
21 |
|
Математика (5-6
кл.) |
|
|
8 |
|
Алгебра (7-9 кл.) |
|
|
8 |
|
Геометрия (7-9
кл.) |
|
|
8 |
|
Литература |
|
|
14 |
|
Информатика |
|
|
16 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
14 |
|
Природоведение
(биология) |
|
|
18 |
|
История |
|
|
15 |
|
Физика |
|
|
7 |
|
Химия |
|
|
5 |
|
География |
|
|
16 |
|
Обществознание |
|
|
15 |
|
ИЗО |
|
|
17 |
|
Музыка |
|
|
17 |
|
Физическая
культура |
|
|
7 |
|
Трудовое обучение |
|
|
11 |
|
ОБЖ |
|
|
11 |
5.5.4. |
Количество
обучающихся 5-8 классов, получивших годовую оценку пять
(отлично) по предметам:
Русский язык |
|
|
1 |
|
Математика (5-6
кл.) |
|
|
3 |
|
Алгебра (7-9 кл.) |
|
|
5 |
|
Геометрия (7-9
кл.) |
|
|
5 |
|
Литература |
|
|
10 |
|
Информатика |
|
|
12 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
9 |
|
Природоведение
(биология) |
|
|
10 |
|
История |
|
|
11 |
|
Физика |
|
|
5 |
|
Химия |
|
|
2 |
|
География |
|
|
5 |
|
Обществознание |
|
|
12 |
|
ИЗО |
|
|
22 |
|
Музыка |
|
|
25 |
|
Физическая
культура |
|
|
35 |
|
Трудовое обучение |
|
|
31 |
|
ОБЖ |
|
|
28 |
5.6. |
Количество
обучающихся в 9-х классах:
Количество
обучающихся 9 классов, закончивших учебный год на четыре и
пять |
|
|
7 |
|
Количество
обучающихся 9 классов, закончивших учебный год без двоек |
|
|
15 |
5.6.1. |
Количество
обучающихся 9 классов, получивших годовую оценку два (неудовлетворительно)
по предметам:
Русский язык
|
|
|
0 |
|
Алгебра
|
|
|
0 |
|
Геометрия
|
|
|
0 |
|
Литература |
|
|
0 |
|
Информатика |
|
|
0 |
|
Английский язык |
|
|
0 |
|
Немецкий язык |
|
|
0 |
|
Французский язык |
|
|
0 |
|
Биология |
|
|
0 |
|
История |
|
|
0 |
|
Физика |
|
|
0 |
|
Химия |
|
|
0 |
|
География |
|
|
0 |
|
Обществознание |
|
|
0 |
|
ИЗО |
|
|
0 |
|
Музыка |
|
|
0 |
|
Физическая
культура |
|
|
0 |
|
Трудовое обучение |
|
|
0 |
|
ОБЖ |
|
|
0 |
5.6.2. |
Количество
обучающихся 9 классов, получивших годовую оценку три (удовлетворительно)
по предметам:
Русский язык
|
|
|
7 |
|
Алгебра
|
|
|
8 |
|
Геометрия
|
|
|
8 |
|
Литература |
|
|
5 |
|
Информатика |
|
|
3 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
3 |
|
Биология |
|
|
3 |
|
История |
|
|
3 |
|
Физика |
|
|
6 |
|
Химия |
|
|
4 |
|
География |
|
|
6 |
|
Обществознание |
|
|
3 |
|
ИЗО |
|
|
- |
|
Музыка |
|
|
2 |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
- |
|
ОБЖ |
|
|
3 |
5.6.3. |
Количество
обучающихся 9 классов, получивших годовую оценку четыре
(хорошо) по предметам:
Русский
язык |
|
|
8 |
|
Алгебра
|
|
|
7 |
|
Геометрия
|
|
|
4 |
|
Литература |
|
|
9 |
|
Информатика |
|
|
8 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
8 |
|
Биология |
|
|
7 |
|
История |
|
|
9 |
|
Физика |
|
|
8 |
|
Химия |
|
|
7 |
|
География |
|
|
9 |
|
Обществознание |
|
|
6 |
|
ИЗО |
|
|
- |
|
Музыка |
|
|
3 |
|
Физическая
культура |
|
|
1 |
|
Трудовое обучение |
|
|
3 |
|
ОБЖ |
|
|
7 |
5.6.4. |
Количество
обучающихся 9 классов, получивших годовую оценку пять
(отлично) по предметам:
Русский
язык |
|
|
- |
|
Алгебра
|
|
|
- |
|
Геометрия
|
|
|
3 |
|
Литература |
|
|
1 |
|
Информатика |
|
|
6 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
4 |
|
Биология |
|
|
5 |
|
История |
|
|
3 |
|
Физика |
|
|
1 |
|
Химия |
|
|
4 |
|
География |
|
|
- |
|
Обществознание |
|
|
6 |
|
ИЗО |
|
|
- |
|
Музыка |
|
|
10 |
|
Физическая
культура |
|
|
14 |
|
Трудовое обучение |
|
|
12 |
|
ОБЖ |
|
|
6 |
5.7. |
Количество
обучающихся в 10 классах |
|
|
16 |
|
Количество
обучающихся 10 классов, закончивших учебный год на четыре и
пять |
|
|
5 |
|
Количество
обучающихся 10 классов, закончивших учебный год без двоек |
|
|
16 |
5.7.1 |
Количество
обучающихся 10 классов, получивших годовую оценку два
(неудовлетворительно) по предметам:
Русский
язык |
|
|
0 |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
0 |
|
Геометрия
|
|
|
0 |
|
Литература |
|
|
0 |
|
Информатика |
|
|
0 |
|
Английский язык |
|
|
0 |
|
Немецкий язык |
|
|
0 |
|
Французский язык |
|
|
0 |
|
Биология |
|
|
0 |
|
История |
|
|
0 |
|
Физика |
|
|
0 |
|
Химия |
|
|
0 |
|
География |
|
|
0 |
|
Обществознание |
|
|
0 |
|
Физическая
культура |
|
|
0 |
|
Трудовое обучение |
|
|
0 |
|
ОБЖ |
|
|
0 |
5.7.2. |
Количество
обучающихся 10 классов, получивших годовую оценку три (удовлетворительно)
по предметам:
Русский
язык |
|
|
5 |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
6 |
|
Геометрия
|
|
|
9 |
|
Литература |
|
|
6 |
|
Информатика |
|
|
3 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
5 |
|
Биология |
|
|
7 |
|
История |
|
|
7 |
|
Физика |
|
|
9 |
|
Химия |
|
|
9 |
|
География |
|
|
8 |
|
Обществознание |
|
|
6 |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
1 |
|
ОБЖ |
|
|
2 |
5.7.3. |
Количество
обучающихся 10 классов, получивших годовую оценку четыре
(хорошо) по предметам:
Русский
язык |
|
|
9 |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
8 |
|
Геометрия
|
|
|
5 |
|
Литература |
|
|
8 |
|
Информатика |
|
|
8 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
9 |
|
Биология |
|
|
8 |
|
История |
|
|
6 |
|
Физика |
|
|
7 |
|
Химия |
|
|
7 |
|
География |
|
|
7 |
|
Обществознание |
|
|
7 |
|
Физическая
культура |
|
|
4 |
|
Трудовое обучение |
|
|
6 |
|
ОБЖ |
|
|
11 |
5.7.4. |
Количество
обучающихся 10 классов, получивших годовую оценку пять (отлично)
по предметам:
Русский язык
|
|
|
2 |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
2 |
|
Геометрия
|
|
|
2 |
|
Литература |
|
|
2 |
|
Информатика |
|
|
2 |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
2 |
|
Биология |
|
|
1 |
|
История |
|
|
3 |
|
Физика |
|
|
0 |
|
Химия |
|
|
0 |
|
География |
|
|
1 |
|
Обществознание |
|
|
3 |
|
Физическая
культура |
|
|
4 |
|
Трудовое обучение |
|
|
9 |
|
ОБЖ |
|
|
3 |
5.8. |
Количество
обучающихся в 11-х классах:
Количество
обучающихся 11 классов, закончивших учебный год на четыре и
пять |
|
|
- |
|
Количество
обучающихся 11 классов, закончивших учебный год без двоек |
|
|
- |
5.8.1. |
Количество
обучающихся 11 классов, получивших годовую оценку два
(неудовлетворительно) по предметам:
Русский
язык |
|
|
- |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
- |
|
Геометрия
|
|
|
- |
|
Литература |
|
|
- |
|
Информатика |
|
|
- |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
- |
|
Биология |
|
|
- |
|
История |
|
|
- |
|
Физика |
|
|
- |
|
Химия |
|
|
- |
|
География |
|
|
- |
|
Обществознание |
|
|
- |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
- |
|
ОБЖ |
|
|
- |
5.8.2. |
Количество
обучающихся 11 классов, получивших годовую оценку три (удовлетворительно)
по предметам:
Русский язык
|
|
|
- |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
- |
|
Геометрия
|
|
|
- |
|
Литература |
|
|
- |
|
Информатика |
|
|
- |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
- |
|
Биология |
|
|
- |
|
История |
|
|
- |
|
Физика |
|
|
- |
|
Химия |
|
|
- |
|
География |
|
|
- |
|
Обществознание |
|
|
- |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
- |
|
ОБЖ |
|
|
- |
5.8.3. |
Количество
обучающихся 11 классов, получивших годовую оценку четыре (хорошо)
по предметам:
Русский язык
|
|
|
- |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
- |
|
Геометрия
|
|
|
- |
|
Литература |
|
|
- |
|
Информатика |
|
|
- |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
- |
|
Биология |
|
|
- |
|
История |
|
|
- |
|
Физика |
|
|
- |
|
Химия |
|
|
- |
|
География |
|
|
- |
|
Обществознание |
|
|
- |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
- |
|
ОБЖ |
|
|
- |
5.8.4. |
Количество
обучающихся 11 классов, получивших годовую оценку пять (отлично)
по предметам:
Русский язык
|
|
|
- |
|
Алгебра и начала
анализа (математика) |
|
|
- |
|
Геометрия
|
|
|
- |
|
Литература |
|
|
- |
|
Информатика |
|
|
- |
|
Английский язык |
|
|
- |
|
Немецкий язык |
|
|
- |
|
Французский язык |
|
|
- |
|
Биология |
|
|
- |
|
История |
|
|
- |
|
Физика |
|
|
- |
|
Химия |
|
|
- |
|
География |
|
|
- |
|
Обществознание |
|
|
- |
|
Физическая
культура |
|
|
- |
|
Трудовое обучение |
|
|
- |
|
ОБЖ |
|
|
- |
VI.
6.1. |
Сведения об обучающихся, не
завершивших образование данного уровня (2008/2009 уч.год)
включая обучающихся в
образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего
школьного возраста, школах-интернатах реализующих программы
начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования (за исключением специальных
(коррекционных) учреждений для обучающихся с отклонением в
развитии)
Количество обучающихся на конец
года |
|
|
- |
|
Из них:
- обучающихся 1-4 классов |
|
|
- |
|
- обучающихся 5-9 классов |
|
|
- |
6.2. |
Количество обучающихся,
оставленных на повторный год обучения |
|
|
- |
|
В том числе:
-оставленных на повторный год обучения
в 1-4 кл. |
|
|
- |
|
- оставленных на повторный год
обучения в 5-9 кл. |
|
|
- |
6.3. |
Количество обучающихся,
отчисленных из образовательных учреждений в течение года (по
неуважительным причинам) |
|
|
- |
|
В том числе:
- обучающихся 1-4 кл. |
|
|
- |
|
- обучающихся 5-9 кл. |
|
|
- |
|
- обучающихся 10-11 кл. |
|
|
- |
VII.
7.1. |
Сведения о детях школьного возраста,
не получающих образование соответствующего уровня
Включая обучающихся в
образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего
школьного возраста, школах-интернатах реализующих программы
начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования (за исключением специальных (коррекционных)
учреждений для обучающихся с отклонениями в развитии)
Количество обучающихся 1-4
классов, выбывших из образовательных учреждений в течение
года без продолжения образования |
|
|
- |
|
В том числе:
- по болезни |
|
|
- |
|
- в колонию, спец.
учреждение |
|
|
- |
|
- другое |
|
|
- |
7.2. |
Количество
обучающихся 5-9 классов, выбывших из образовательных
учреждений в течение года без продолжения образования (всего) |
|
|
- |
|
В том числе:
- по болезни |
|
|
- |
|
- в колонию, спец.
учреждение |
|
|
- |
|
- другое |
|
|
- |
7.3. |
Количество
обучающихся 10-11 классов, выбывших из образовательных
учреждений в течение года без продолжения образования
(всего) |
|
|
- |
|
В том числе:
- по болезни |
|
|
- |
|
- в колонию,
спец. учреждение |
|
|
- |
|
- другое |
|
|
- |
7.4. |
Выявлено
детей в возрасте до 18 лет, не обучающихся в образовательных
учреждениях |
|
|
- |
|
В том числе:
- не получивших
начального общего образования |
|
|
- |
|
- из них по болезни |
|
|
- |
|
- не получивших
основного общего образования |
|
|
- |
|
- из них по болезни |
|
|
- |
|
- не получивших
среднего (полного) общего образования |
|
|
- |
|
- из них по болезни |
|
|
- |
7.5. |
Количество
несовершеннолетних, совершивших правонарушения |
|
|
- |
VIII.
8.1. |
Сведения об охвате детей дошкольным
образованием и наличии очередности в ДОУ
Количество детей от 1 года до 8
лет, проживающих на территории муниципального образования в
возрасте: |
|
|
- |
|
- от 1 года до 2
лет |
|
|
- |
|
- от 2 до 3 лет |
|
|
- |
|
- от 3 до 4 лет |
|
|
- |
|
- от 4 до 5 лет |
|
|
- |
|
- от 5 до 6 лет (не
обучающихся в школах) |
|
|
- |
|
- от 6 до 7 лет
(не обучающихся в школах) |
|
|
- |
|
- от 7 до 8 лет
(не обучающихся в школах) |
|
|
- |
8.2. |
Число
дошкольных образовательных учреждений на конец года (за
исключением образовательных учреждений для детей дошкольного
и младшего школьного возраста) |
|
|
- |
|
В них:
- количество
групп |
|
|
- |
|
- количество
детей |
|
|
- |
8.3. |
Число
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего
школьного возраста |
|
|
- |
|
- количество
групп |
|
|
- |
|
- количество
воспитанников |
|
|
- |
8.4. |
Число
общеобразовательных школ, реализующих программы дошкольного
образования (без учета групп кратковременного пребывания,
предшкольной подготовки) |
|
|
- |
|
В них:
- количество
групп |
|
|
- |
|
- - количество
детей |
|
|
- |
8.5. |
Число
общеобразовательных школ с группами кратковременного
пребывания, предшкольной подготовки |
|
|
1 |
|
В них:
- количество
групп (всего) |
|
|
1 |
|
в том числе
групп предшкольной подготовки |
|
|
1 |
|
- количество
детей (всего) |
|
|
8 |
|
в том числе в
группах предшкольной подготовки |
|
|
8 |
8.6. |
Число
учреждений дополнительного образования детей с группами
кратковременного пребывания, предшкольной подготовки |
|
|
- |
|
В них:
- количество
групп (всего) |
|
|
- |
|
в том числе
групп предшкольной подготовки |
|
|
- |
|
- количество
детей (всего) |
|
|
- |
|
в том числе в
группах предшкольной подготовки |
|
|
- |
8.7. |
Число групп
кратковременного пребывания, предшкольной подготовки детей в
ДОУ, детских садах-начальной школе, прогимназиях |
|
|
- |
|
в том числе
групп предшкольной подготовки |
|
|
- |
|
- количество
детей в них |
|
|
- |
|
в том числе в
группах предшкольной подготовки |
|
|
- |
8.8. |
Количество
детей от 1 года до 8 лет, охваченных всеми формами
дошкольного воспитания, в возрасте |
|
|
8 |
|
- от 1 года до 2
лет |
|
|
- |
|
- от 2 до 3 лет |
|
|
- |
|
- от 3 до 4 лет |
|
|
- |
|
- от 4 до 5 лет |
|
|
- |
|
- от 5 до 6 лет (не
обучающихся в школах) |
|
|
8 |
|
- от 6 до 7 лет (не
обучающихся в школах) |
|
|
-- |
|
- от 7 до 8 лет (не
обучающихся в школах) |
|
|
- |
8.9. |
Количество
детей, стоящих в очереди на устройство в дошкольные
образовательные учреждения |
|
|
|