Образовательная политика и управление школой.
Современная школа
сегодня живет и развивается в динамично изменяющемся мире,
который предъявляет к ней все возрастающие требования.
Развитие становится для ОУ потребностью и необходимостью. В
работе с учащимися МОУ Караваинская средняя
общеобразовательная школа руководствуется Законом РФ Об
образовании, Уставом школы, Положением об ОУ, Положениями
, регламентирующими деятельность органов самоуправления:
-
Управляющий совет
-
Педагогический совет
-
Родительский комитет
-
Общее собрание трудового
коллектива образовательного учреждения
-
Совет детской организации;
Локальными актами:
-
Положение о МС
-
Положение об итоговом
контроле, о переводных классах ОУ
-
Положение о реферате
-
Положение о проверке
тетрадей
-
Положение о надтарифном
фонде
-
Положение о классном
руководителе
-
Положение об учебном
кабинете
-
Положение о ведении
классного журнала
-
Положение о ведении
журнала классного руководителя
-
Положение о конфликтной
комиссии ОУ
-
Положение о методическом
объединении учителей-предметников образовательного
учреждения
-
Положение о совете
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних ОУ
-
Положение о дошкольной группе
Обеспечение доступности
общего образования
Всего
обучающихся |
Всего
обучаются
в
I
смену |
Всего обучаются во
II смену |
Дошкольное
образование |
- |
- |
Предшкольная
подготовка |
8 |
- |
1 4 классы |
36 |
- |
5 - 9 классы |
57 |
- |
1011 классы |
16 |
- |
Численность обучающихся и
классов-комплектов
Классы
|
2005-2006 уч. год
|
Год аттестации
2006-2007 |
2007-2008 уч. год |
2008-2009 уч. год
|
2009-2010
|
кол-во классов-
комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
1 |
1 |
8 |
1 |
6 |
1 |
8 |
1 |
3 |
1 |
12 |
2 |
- |
- |
1 |
8 |
1 |
6 |
1 |
8 |
1 |
8 |
3 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
6 |
1 |
10 |
4 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
1 |
8 |
1 |
7 |
5 |
1 |
5 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
1 |
12 |
6 |
1 |
4 |
1 |
5 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
5 |
7 |
1 |
7 |
1 |
4 |
1 |
5 |
1 |
3 |
1 |
9 |
8 |
- |
- |
1 |
7 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
8 |
9 |
1 |
11 |
- |
- |
1 |
7 |
1 |
3 |
1 |
13 |
10 |
1 |
4 |
1 |
12 |
- |
- |
1 |
11 |
1 |
11 |
11 |
1 |
7 |
1 |
4 |
1 |
12 |
- |
- |
1 |
16 |
Всего |
9 |
54 |
9 |
55 |
9 |
59 |
10 |
54 |
11 |
111 |
Особенности структуры
контингента обучающихся
ступени |
|
2005-2006 уч. год
|
2006-2007 |
2007-2008 уч. год |
2008-2009 уч. год
|
2009-2010
|
кол-во классов-
комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
кол-во
классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
На
I
ступени обучения |
Общеобразовательные
классы |
3 |
16 |
3 |
20 |
3 |
24 |
3 |
25 |
4 |
46 |
Классы коррекции |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
на
II
ступени обучения |
Общеобразовательные
классы |
4 |
27 |
4 |
19 |
5 |
23 |
5 |
18 |
5 |
47 |
Классы коррекции |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Предпрофильнаяя
подготовка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Классы с углубленным
изучением отдельных предметов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Гимназические классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицейские классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на
IIIступени
обучения |
Общеобразовательные
классы |
2 |
11 |
2 |
16 |
1 |
12 |
1 |
16 |
2 |
27 |
Профильное обучение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классы с углубленным
изучением отдельных предметов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимназические классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицейские классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная
подготовка |
2 |
11 |
1 |
16 |
1 |
12 |
1 |
16 |
2 |
27 |
Сохранность
контингента обучающихся: |
в том числе без
уважительных причин |
Всего выбыли из
учреждения в течение уч. года
Из них: |
|
|
1 4 классов |
- |
- |
5 9 классов |
- |
- |
10 11 классов |
- |
|
Общее количество
обучающихся, окончивших ОУ и получивших
|
2006-2007
уч. год |
2007-2008
уч. год |
2008-2009
уч.год |
Основное общее
образование |
- |
7 |
13 |
Среднее (полное)
образовательная школа |
4 |
12 |
- |
Из них: |
с отличием |
|
|
|
с золотой
медалью |
|
|
|
с серебряной
медалью |
2 |
|
|
Продолжение образования и (или) трудоустройство
|
Основное общее
образование: |
поступили в НПО |
|
|
2 |
поступили в СПО |
|
|
- |
продолжили обучение в 10
классе данного ОУ |
4 |
7 |
11 |
Среднее (полное)
образование: |
|
2 |
6 |
- |
|
2 |
6 |
- |
-
% выпускников,
поступивших в профессиональные
образовательные учреждения в соответствии с
профилем обучения
|
4 |
2 |
- |
-
количество
выпускников, призванных в армию
|
- |
- |
- |
-
количество
выпускников трудоустроившихся
|
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
В 2006 2007 уч. году в
школе открылась группа дошкольной подготовки для детей 5-6
лет.
В 2007 2008 учебном году в
школе обучалось
75 учащихся.
Группа дошкольной подготовки-
9 чел.
I ступень- 1-4классы.
II ступень- 5-9классы.
III
ступень
10
-11классы.
Контингент обучающихся
|
Начальная
школа |
Основная
школа |
Средняя (полная)
школа |
Всего по ОУ |
Общее
количество обучающихся |
46 |
47 |
27 |
120 |
Общее
количество и место классов
(средняя
наполняемость классов)
|
4класса
10чел. |
5
класса
10
чел. |
2 класса
13
чел. |
11
классов
(11
класс комплектов)
11
чел. |
Все обучающиеся русские,
беженцев и переселенцев нет.
Направленность
образовательного процесса на удовлетворение различных
образовательных запросов родителей и обучающихся
Социальный заказ на
образовательные услуги МОУ Караваинская СОШ складывается
из компонентов:
1.
Государственный заказ
определен в целом ряде документов: Закон РФ Об образовании,
Федеральная программа развития образования в России на 2005
2010 гг., проект Национальная доктрина образования
Российской Федерации, Концепция структуры и содержания
общего среднего образования в 12-летней школе, Концепция
модернизации Российского образования на период до 2010 года.
2.
Потребности обучающихся:
в ходе устных опросов, анкетирования учащихся и экспертных
оценок педагогов были выявлены следующие потребности
учащихся:
-
саморазвитие и
самосовершенствование,
-
культурный рост,
-
получение полезных
практических жизненных навыков и умений
-
подготовка к определенной
профессиональной и социальной карьере
-
преодоление
психологических и психофизических трудностей.
3. Ожидания родителей:
По результатам исследований
родители хотят видеть в детях:
-
личность, обладающую
прочными знаниями
-
всесторонне развитую
личность с хорошей эрудицией и вкусом
-
самостоятельно работающую
личность
-
профессионально
направленную личность с развитыми творческими
способностями
-
личность, умеющую
принимать решения с учетом жизненных обстоятельств и
реализовывать свои способности
Большинство родителей
обучающихся ориентируются на дальнейшее обучение детей в
ВУЗах и ССУЗах.
4. Профессионально-педагогические потребности учителей
связаны с основной концепцией
будущей школы. Принципами ее являются:
-
принцип
гуманизации
-
принцип
развития
-
принцип
индивидуализации
-
принцип
дифференциации
-
принцип
целостности образования
-
принцип
непрерывности
5.
Требования и ожидания образовательных учреждений
профессионального образования
|
Учебный год |
2005-2006 уч
год |
2006-2007 уч
год |
2007-2008
уч.год |
2008-2009
уч.год |
Всего окончило11
кл, из них: |
7 |
5 |
12 |
- |
Поступили в ВУЗы |
1 |
2 |
7 |
- |
Поступили в
техникумы, колледжи |
4 |
- |
1 |
- |
Поступили в ПТУ |
2 |
3 |
5 |
- |
Не устроены |
- |
- |
- |
- |
Работают |
- |
- |
- |
- |
Учебный план школы и его
обоснование
чебный план образовательного
учреждения разработан на основе базисного
учебного плана. Часы школьного компонента распределены с
учетом склонностей, интересов обучающихся и мнений
родителей обслуживаемого микрорайона.
В целях совершенствования ЗУН
обучающихся выпускных классов были увеличены часы русского
языка и литературы; для повышения грамотности и
орфографической зоркости обучающихся увеличены часы русского
языка в начальных классах. Для развития коммуникативных
навыков и повышения речевой культуры учащихся введен предмет
риторика в 5-8 классах. Для совершенствования речевой
деятельности и повышения ЗУН обучающихся введен иностранный
язык со 2-го класса с нагрузкой 2 часа. Для овладения
обучающимися навыками правовой культуры введен курс
обществознание в 5-11 классах. Чтобы обучающиеся имели
представление о целостности картины мира, ее развития,
увеличены часы физики в 10, 11 кл. и введены предметы
экология, астрономия, мировая художественная культура.
Чтобы разбираться в современных технологических процессах и
быть на уровне развития техники, введена информатика во
2-11 классах, где ребята развивают логику ,мышление, умение
пользоваться компьютером. Для овладения обучающимися
основами безопасного поведения в экстремальных ситуациях
введен курс ОБЖ с 5 по 11 классы.
За счет часов
регионального компонента вводятся в
V-IX
классах предметы (учебные модули) краеведческой
направленности:
5 класс:Основы
безопасности жизнедеятельности 1 час в неделю; 34 часа в
год.
6 класс:Основы
безопасности жизнедеятельности 1 час в неделю; 34 часа в
год;
Географическое краеведение
0,5 часа в неделю; 17 часов в год;
Экология растений 0,5 часа
в неделю; 17 часов в год.
7 класс:Основы
безопасности жизнедеятельности 1 час в неделю; 34 часа в
год;
Историческое краеведение
0,5 часа в неделю; 17 часов в год;
Экология животных 0,5 часа
в неделю; 17 часов в год.
8 класс:Историческое
краеведение 0,5 часа в неделю; 17 часов в год;
Литературное краеведение
0,5 часа в неделю; 17 часов в год;
Экология человека 0,5 часа
в неделю; 17 часов в год;
Геоэкология Тамбовской
области - 0,5 часа в неделю; 17 часов в год.
9 класс:Основы
безопасности жизнедеятельности 1 час в неделю; 34 часа в
год;
Историческое краеведение
0,5 часа в неделю; 17 часов в год;
Литературное краеведение
0,5 часа в неделю; 17 часов в год.
Учебный предмет регионального компонента Экономика и право
в 7 - 9 классах изучается в качестве учебного
модуля в рамках учебного предмета Обществознание.
Принят
Утвержден
Управляющим советом
Приказом директора
МОУ Караваинская СОШ
МОУ Караваинская СОШ
20 августа 2009 года
Приказ № 89 от
Протокол №
1
20 августа 2009
года
Учебный план
муниципального
общеобразовательного учреждения
Караваинская средняя
общеобразовательная школа
2009-2010 учебный
год
учебный план
начального общего образования
Учебные предметы |
Классы/количество
часов в год |
Всего |
I |
II |
III |
IV |
Инвариантная часть: |
|
|
|
|
|
Русский язык
|
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Литературное
чтение
|
4 |
4 |
3 |
3 |
14 |
Иностранный язык |
|
2 |
2 |
2 |
6 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Окружающий мир (человек, природа, общество,
безопасность жизнедеятельности) |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Изобразительное искусство
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Технология
|
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
ВСЕГО: |
20 |
22 |
22 |
22 |
86 |
Вариативная
часть
при 5 дневной учебной неделе
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предельно
допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5
дневной учебной неделе |
20 |
22 |
22 |
22 |
86 |
Вариативная
часть
при 6 дневной учебной неделе |
|
|
|
|
|
Литературное
чтение |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
Математика |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
Информатика |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
ВСЕГО: |
0 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Предельно
допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6
дневной учебной неделе
|
20 |
25 |
25 |
25 |
95 |
учебный план
основного общего
образования
(шестидневная учебная
неделя)
Учебные
предметы |
Классы/количество
часов в неделю |
Всего |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
Инвариантная часть: |
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 |
21 |
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
11 |
Литературное краеведение
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
1 |
Иностранный язык
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
Математика
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
Информатика и ИКТ
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
История
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Историческое краеведение |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
Обществознание
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
География |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Географическое краеведение
|
|
0,5 |
|
|
|
0,5 |
Геоэкология Тамбовской области
|
|
|
|
0,5 |
|
0,5 |
Природоведение
|
2 |
|
|
|
|
2 |
Физика |
|
|
2 |
2 |
2 |
6 |
Химия |
|
|
|
2 |
2 |
4 |
Биология |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Экология растений Тамбовской области
|
|
0,5 |
|
|
|
0,5 |
Экология животных Тамбовской области
|
|
|
0,5 |
|
|
0,5 |
Экология человека
|
|
|
|
0,5 |
|
0,5 |
Музыка
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
|
|
Технология
|
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1
|
9 |
Духовное краеведение |
0,5 |
|
|
|
|
|
Элективный курс |
|
|
|
|
0,5 |
|
Элективный курс |
|
|
|
|
0,5 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
1
|
1
|
1
|
1 |
1
|
5 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2
|
2
|
10
|
ВСЕГО: |
27 |
29 |
31 |
32 |
33 |
152 |
Вариативная
часть: |
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
5 |
Литература |
|
|
|
|
|
|
Риторика |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4 |
Математика
|
|
|
|
|
|
|
Информатика и ИКТ
|
1 |
|
|
|
|
1 |
Обществознание |
1 |
|
|
|
|
1 |
География |
|
1 |
|
|
|
1 |
Физика |
|
|
|
|
1 |
1 |
Экология |
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
Биология |
|
1 |
|
|
|
1 |
Искусство |
|
|
|
1 |
|
1 |
ВСЕГО: |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
15 |
Предельно
допустимая аудиторная учебная нагрузка
при 6 дневной учебной неделе |
31 |
32 |
34 |
35 |
35 |
|
учебный план
среднего (полного) общего
образования
Учебные
предметы |
Базовый уровень |
Инвариантная часть: |
10 |
11 |
|
Русский язык |
1 |
1 |
68 |
Литература |
3 |
3 |
204 |
Иностранный язык |
3 |
3 |
204 |
Математика |
4 |
4 |
272 |
История |
2 |
2 |
136 |
Обществознание( экономика и право) |
2 |
2 |
136 |
Физика |
3 |
3 |
204 |
Химия |
1 |
1 |
68 |
Биология |
1 |
1 |
68 |
Физическая культура |
2 |
2 |
136 |
Основы безопасности
жизнедеятельности
|
1 |
1 |
68 |
Основы военной службы
|
1 |
0 |
34 |
Вариативная часть: |
|
|
|
Химия
|
1 |
1 |
68 |
Биология
|
1 |
1 |
68 |
Экология |
1 |
1 |
68 |
География |
1 |
1 |
68 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
68 |
МХК |
1 |
1 |
68 |
Технология |
1 |
1 |
68 |
Всего: |
31 |
30 |
|
Русский язык (ИГЗ) |
0 |
1 |
34 |
Литература (ИГЗ) |
1 |
1 |
68 |
Математика (ИГЗ) |
1 |
1 |
68 |
Физика (ИГЗ) |
1 |
1 |
68 |
Основы военной службы(ИГЗ) |
0 |
1 |
34 |
Информатика и ИКТ (Проекты) |
1 |
0 |
34 |
Технология( оператор ЭВМ) |
1 |
1 |
68 |
Всего
|
5 |
6 |
|
Предельно допустимая аудиторная учебная
нагрузка
при 6-дневной учебной неделе |
36 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытость
образовательного учреждения
МОУ Караваинская СОШ с 2006 года работает в режиме
опытно-экспериментальной площадки по теме Сельский
социокультурный комплекс с центральным звеном МОУ Караваинская
СОШ.( постановление
администрации Инжавинского
района №17 от 20.01.2006 г.)
В здании МОУ Караваинская
СОШ с 2006 г. располагаются: отделение дошкольного
воспитания, отделение почтовой связи, сельская библиотека,
муниципальное учреждение культуры Караваинский сельский
клуб, ФАП.
При таком размещении
появились отдельные социальные и финансовые выгоды:
В составе СКК
расширились возможности организации досуговой,
спортивно-массовой, концертной деятельности.
Появилась
экономия средств за счет некоторого уменьшения потребления
топлива, энергии.
Творческий
потенциал педагогов Караваинской СОШ используется в более
полном объёме.
Цели и задачи
социокультурного комплекса:
Повышение
качества, доступности и эффективности предоставления
современных образовательных услуг в условиях сельской
местности.
Обеспечение
целостности и системности социальной сферы села, повышение
позитивного влияния образовательных учреждений на
социокультурный фон.
Оптимизация
бюджетных расходов и рациональное использование ресурсов
(кадровых, финансовых, материально-технических, учебно -
методических) на содержание сети сельских учреждений
дошкольного, общего и дополнительного образования.
Задачи:
Поддержка на
местном уровне национальной программы возрождения села.
Охват сферы
учебного и свободного времени учащихся.
Организация
культурной, творческой активности взрослого населения.
Повышение
уровня нравственного и психологического состояния населения.
Формирование
системы работы культурно-оздоровительного центра.
Отработка
механизмов совместной работы всех заинтересованных служб,
направленных на повышение культурного уровня.
Актуальность проекта связана
с развитием социально-экономической инфраструктуры
территории.
В период запуска проекта по
открытию СКК в рамках подпрограмм Содействие инновационному
развитию системы образования на селе на 2005-2008 гг., Сельская
школа МОУ Караваинская СОШ была оказана поддержка:
из областного бюджета:2
компьютера и мультимедийный проектор. Наличие компьютеров
позволило расширить доступ детей к информационным ресурсам с
целью изучения и освоения информационных технологий как в
учебном так и в досуговом плане.
из муниципального бюджета:
ковровое покрытие для игровой комнаты группы предшкольной
подготовки.
Деятельность группы
кратковременного пребывания детей старшего дошкольного
возраста оказывает помощь семье в воспитании и развитии
детей, выравнивает стартовые возможности дошкольников,
идущих в 1 класс. Педагог, прошедший подготовку по программе
Основы профессиональной деятельности педагога в условиях
предшкольного образования, проводит занятия в специально
оборудованном помещении в соответствии с нормами Сан.Пина.
Из-за недостаточного финансирования не приобретены для
предшкольной группы соответствующая мебель, игры,
учебно-методическая литература.
Работа с родителями
учащихся
Цель:привлечь родителей к жизни школы, сделать их союзниками учителей в деле
формирования личности ребенка.
Формы работы:
занятия
родительского лектория;
общешкольные и
классные родительские собрания;
групповые и
индивидуальные беседы;
анкетирования
родителей;
совместные дела
дети + родители: концерты, огоньки, викторины,
соревнования и т.д.;
периодические
выпуски Уголка для родителей;
выставки и
обзоры литературы для родителей.
Социальный паспорт школы
2008-2009 уч. год
|
Классификация семей |
Кол-во |
фамилии |
1. |
М н о г о д е т н ы е |
5 |
Родионовы, Бузыгины,
Самойловы, Петрушины, Савватеевы |
2. |
Неполные |
2 |
Мунаева, Гладышев |
3. |
Опекаемая |
1 |
Гладышев Д. |
Образование
родителей |
кол-во |
Социальное
положение |
кол-во |
высшее |
14 чел |
служащие |
30 чел |
среднее
специальное |
25 чел |
рабочие |
32 чел |
среднее |
48 чел |
безработные |
21 чел |
основное |
6 чел |
домохозяйки |
5 чел |
|
|
предприниматели |
5 чел |
Под постоянным наблюдением
находилась семья опекаемого Гладышева Дениса, учащегося 2
класса. Мальчик живет в приемной семье. До последнего
времени воспитывался в Красивском детском доме- интернате.
Его опекун Кирьянова Галина Александровна очень заботливая
и внимательная. У мальчика есть все необходимое для учебы в
школе и занятий дома. Некоторое время у Дениса были
трудности с вхождением в детский коллектив, вступал в
конфликты с мальчиками 2 класса. Особенно неприязненные
отношения сложились у него с Агаповым Ефимом. Однако все
конфликты удалось разрешить, сейчас отношения с
одноклассниками наладились. Мальчик очень живой,
любознательный.
В прошедшем учебном
году проведены мероприятия:
1.Общешкольные родительские
собрания:
1)Организация жизнедеят.
школы в новом уч. году;
2)Чтобы отдых был безопасным.
Организация летнего отдыха детей.
2.Проведено 5 заседаний
родительского комитета
1) Знакомство с Положением о
родительском комитете МОУ. Распределение обязанностей .
2) Планирование работы род.
комитета.
3)Вопросы поведения и
успеваемости детей (совместно с Советом старшеклассников) -
ноябрь.
4) Организация новогодних
праздников для детей - декабрь.( Родители приобрели сладкие
призы для проведения беспроигрышной лотереи).
5) Организация помощи школе в
проведении ремонта классных комнат май.
3.Конференция для мам ( ко
Дню МАТЕРИ)
4.Заседания родительского
лектория:
Особенности развития детей
среднего и старшего возраста
Психологическая поддержка
детей в период подготовки к экзаменам
5.Состоялась встреча
родителей с инспектором ГИБДД Агафоновым М.В.
6.Для бесед в школу
приглашались родители Бузыгина Дмитрия (8кл.), Саватеевой
Ирины (5кл),
Самойлова Дмитрия (7кл).
7.Педагоги школы совместно с
представителями сельской администрации посещали семьи
Родионовых и Саватеевых
Результаты работы с
родителями:
1)Оказана родителями помощь
школе в организации новогодних мероприятий для детей и
проведении ремонта классных комнат.
2) Проведение совместных
мероприятий Родители + дети способствовало:
сближению и объединению
педагогов и родителей вокруг единой цели- воспитания
ребенка; формированию положительного отношения родителей
к процессу воспитания и обучения, и к школе в целом.
Основные трудности в
организации работы с родителями:
1.Около 30% родителей редко
посещают родительские собрания;
2. Взгляды родителей и
преподавателей школы в вопросах обучения и воспитания детей
часто не совпадают.
3.Родители стали чаще бывать
в школе, но по прежнему, мало проявляют активности в
организации и проведении совместных мероприятий.
Задачи работы с
родителями на 2009-2010 уч. год:
Задачи на новый учебный
год:
1. Повышать качество
проведения учебных занятий на основе внедрения в практику
новых педагогических технологий, совершенствование
педагогического мастерства.
2. Развивать и раскрывать
способности учащихся и умения ориентироваться в
высокотехнологичном конкурентном мире.
3.Ориентировать
учебно-воспитательный процесс на обеспечение физического,
психического и духовно-нравственного благополучия.
4.Совершенствовать работу
над темой Технология модульного обучения в обеспечении
качества образования.
5. Сформировать желание и
умение учиться и на этой основе обеспечить развитие у детей
чувства собственной компетенции, вовлекать в
исследовательские проекты и творческие занятия.
6. Совместными усилиями
родителей и педагогов сделать менее болезненной адаптацию
детей к обучению в условиях слияния воедино трех школ.
7.Больше внимания уделять
работе по сохранению и укреплению здоровья школьников,
формированию стремления семей вести здоровый образ жизни.
8. Привлекать родителей к
активной помощи школе
по вопросам совершенствования
образовательного процесса, организации внеурочного времени
учащихся.
Уровень воспитанности
школьников по I, II, III ступеням обучения
классы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
По школе |
2005-2006 |
|
|
4.3 |
4.3 |
4.5 |
|
4.1 |
4 |
|
4.2 |
4 |
4.1 |
2006-2007 |
4.7 |
|
4.1 |
4.3 |
4.6 |
3.9 |
4.2 |
|
4 |
4 |
3.9 |
4.1 |
2007-2008 |
|
4.6 |
|
4.2 |
4.3 |
4.1 |
3.9 |
4.1 |
|
4.2 |
4.2 |
4.2 |
2008-2009 |
4.3 |
4.2 |
4.4 |
4.5 |
4.3 |
4.2 |
3.3 |
4.2 |
4.2 |
- |
4 |
4.1 |
Модель управления в МОУ
Административное управление
осуществляет директор и его заместители.
Условия
осуществления образовательного процесса.
Школа осуществляет обучение и
воспитание в интересах личности, общества, государства,
обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных
условий для разностороннего развития личности, в том числе
возможности удовлетворения потребности обучающегося в
самообразовании и получении дополнительного образования.
Предметом деятельности школы
является реализация общеобразовательных программ дошкольного,
начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования, дополнительных образовательных программ,
включая начальную профессиональную подготовку, при наличии
соответствующей лицензии.
Образовательный процесс
осуществляется на основе базисного плана, отражающего
специфику образовательной деятельности школы,
профессиональную направленность, учитывает основные
положения школьного Устава.
Осуществляемые программы
обучения
І. Начальное общее
образование.
1. Традиционная система
(1-4).
2. Информатика (2-4)
3. Иностранный язык (2-4)
4. Интегрированный курс Окружающий
мир.
ІІ. Основное общее
образование.
Традиционная (базовая) (5-9).
1.
Риторика (5-8)
2.
Информатика (5-9)
3.
Краеведение (5-9)
4.
Основы журналистики (9)
ІІІ. Среднее (полное) общее
образование.
Традиционная (базовая)
(10-11)
1.Русский язык (10-11)
2.Экология (10-11)
3.МХК (10-11)
Организация внеурочной
деятельности
Программы
доп. образования |
классы |
Iступень |
ІІступень |
IIIступень |
Ф.И.О. руководителя,
разряд, квалиф.категория |
Исследование
информационных
моделей |
10 кл.
( 16 чел) |
- |
- |
16 чел |
Афанасьева Т.А. |
Проектная
деятельность исследовательской
работы |
5-9 кл.
( 16 чел) |
- |
16 чел |
- |
Попова Е.В. |
Основы журналистики |
7-10
(14 чел) |
- |
6 чел |
8чел |
Хренкова О.А. |
Организация
туристической
работы |
5-8
(15 чел) |
- |
15 чел |
- |
Аникеев А.В. |
Основы вокала и
хореографии |
6-10
(20чел) |
- |
8чел |
12чел |
Агапова М.Н. |
Рукодельница |
2-4
(10 чел) |
10 чел |
- |
- |
Лобанова В.А. |
Трактор |
9-10(10чел) |
- |
- |
10 |
Аникеев А.В. |
Используемые
педагогические средства.
v
фронтальная,
групповая, индивидуальная помощь;
v
диагностика
развития личности;
v
коррекционная
и развивающая деятельность в воспитании и обучении.
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Сведения о
реализуемых образовательных программах
№ |
Наименование образовательных программ |
Уровень,
направленность |
Нормативный срок
освоения |
аккредитованные
образовательные
программы
|
1. |
Начальное
общее образование |
|
4 |
+ |
2.
|
Основное
общее образование |
общеобразовательный |
5 |
+ |
3.
|
Среднее (полное)
образование
|
общеобразовательный |
|
+ |
4.
|
Тракторист |
Профессиональная подготовка |
449 часов |
+ |
5.
|
Оператор
ЭВМ |
Профессиональная подготовка |
700 часов |
+ |
Режим работы
ОУ:
- пятидневная
неделя:
понедельник-пятница: 1 класс
- шестидневная
неделя: 2-11 классы
понедельник-пятница: с
8.30 ч. по
14.00
суббота:
с __8.30 ч._ по__13.15_
Вторая половина дня
доп. образование 8 программ,работа
секций, кружков, КТД и дела классов.
|
I
ступень |
II
ступень |
III
ступень |
Продолжительность учебной недели: |
6 |
6 |
6 |
Продолжительность уроков (мин.) |
45 |
45 |
45 |
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.) |
10 |
10 |
10 |
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.) |
25 |
25 |
25 |
Периодичность проведения промежуточной
аттестации
(четверть,
триместр, полугодие) |
четверть |
четверть |
полугодие |
Охват
ГПД
(общее
количество детей) |
- |
- |
- |
Формы освоения
общеобразовательных программ по классам
Класс |
Очная форма |
Очно-заочная (вечерняя) |
Семейное
образование |
Самообразование |
Всего |
Групповая |
Индиви-
дуальная |
всего |
экстернат |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
8 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
9 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
итого |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
59 |
Реализуемые
общеобразовательные программы
Всего
программ |
1-4
классы |
5-9
классы |
10-11
классы |
Типовые образовательные программы |
+ |
+ |
+ |
Авторские |
- |
- |
- |
Модифицированные |
- |
- |
- |
Система оплаты труда МОУ Караваинская
СОШ определена принципами подушевого финансирования из
консолидированного регионального бюджета.
ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ОУ
(РЕСУРСНАЯ
БАЗА ОУ) |
Данные за последние три года |
2005-2006 |
2006-2007 |
2008-2009 |
объем
бюджетных средств, выделенных по смете доходов и
расходов |
1908,8 |
2103,3 |
2203,4 |
фонд
заработной платы |
1569,7 |
1667,7 |
1800.4 |
доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности |
_ |
- |
- |
расходы на приобретение учебной и методической
литературы:
за
счет муниципального бюджета
за
счет спонсоров и родительской платы |
22,8 |
22.8 |
22,8 |
расходы на питание 1 обучающегося в месяц |
39,0 |
39,0 |
60 |
На одного
учащегося (по норме)- 28 тысяча;
фактичеки-1800.4
по плану 1650
дефицит бюджета
150.4.
Косметического
ремонта требует 100% учебных площадей.
Соотношение
общего объема бюджета и средств , направленных на развитие
материально-технической базы -5 %.
Процент оснащения
учебного процесса лабораторным, учебно-наглядным
оборудованием-70%.
Количество
учебников библиотечного фонда на одного ученика-
Начальная
школа-40%
Основная школа-
20%
Средняя полная
школа- 20%.
Сведения о кадрах
образовательного учреждения
Состав и квалификация
педагогических кадров образовательного учреждения
|
всего |
Процент от общего
числа
педагогических
работников |
Имеют образование:
▪ высшее;
▪ среднее
специальное |
16
2 |
89%
11% |
Имеют
квалификационные категории:
▪ первую;
▪ вторую;
▪ другую. |
5
-
- |
28% |
Стаж работы:
▪ 1-10 лет
▪ 10-20 лет;
▪ 20-30 лет;
▪ 30-40 лет;
▪ свыше 40 лет |
0
8
7
2
1 |
0
45%
39%
11%
5% |
1
отличник
народного просвещения
2 учителя имеют звание Почетный
работник Общего образования РФ
Качественные изменения
состава и
квалификации
педагогических работников
Параметры |
Учебный год |
1.квалификационная категория |
2006-2007 уч.год |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
первая
вторая |
6 |
5 |
4 |
Не имеют
квалификационную категорию |
12 |
12 |
14 |
2.Образование
высшее
среднее
специальное |
16
2 |
16
2 |
16
2 |
3. количество
молодых специалистов |
0 |
0 |
0 |
4.число
выбывших учителей |
0 |
0 |
0 |
Динамика повышения
квалификации
педагогических кадров
№ |
Место прохождения
курсов |
2004-05
уч. год. |
2005-06
уч. год. |
2006-07
уч.год. |
2007-2008 уч.год |
2008-2009
Уч.год |
1. |
Курсы при РОО |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Курсы при ТОИПКРО |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Совершенствование
профессионального
мастерства педагогических
кадров
|
|
Учебный год |
|
|
2006-2007
уч.год |
2007-2008
уч.год |
2008-2009 уч
год |
Обучено на курсах
повышения
квалификации |
|
3 |
4 |
4 |
Изучение
современных образовательных технологий |
Теоретические
семинары. |
Психолого-педагогические
основы воспитания.
Круглый стол Нормативно-правовая
база образовательного учреждения. |
Технология
модульного обучения, пути её реализации. |
Творческий
потенциал учителя.
Модернизация
системы оценивания учебных достижений учащихся в
современных условиях.
|
|
Семинары-практикумы (районные) |
|
Технология
модульного обучения в обеспечении качества
образования
|
Модульное
обучение |
|
Педагогические
советы |
Качество знаний
учащихся: из чего оно складывается?
Школа без
агрессии.
От чего зависит
успех на ЕГЭ.
|
Управление
качеством образования в процессе реализации
модульной технологии обучения
Совершенствование
работы с родителями в условиях модернизации
образовательного процесса.
Повышение
качества образования в условиях реализации
модульной технологии обучения.
|
Адаптация
новичков: способы создания атмосферы
взаимодействия и поддержки.
Загадочный и
опасный риф дисциплина на уроке.
Экзамен это не
кара, а умения показать свои знания и самого
себя.
|
|
Работа М/О |
Методологические
основы модульной технологии обучения. Подготовка
и проведение школьных олимпиад.
Осуществление
модульного контроля по ведущим темам программы
за І полугодие.
Влияние внедрения
модульной технологии обучения на уровень ЗУН
Индивидуальный
уровень развития детей дошкольного возраста
Мониторинг
качества знаний по русскому языку уч-ся в 5
классе.
|
Результативность
самообразовательной работы |
Деятельность
творческих групп |
Юным россам -
15. |
Реализация
программы модульного обучения на уроках русского
языка и математики. |
Информационно-коммуникативные технологии в
работе учителя. |
аттестация |
|
1 |
- |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Обобщение педагогического
опыта
Ф.И.О. учителя |
Тема опыта |
Год обобщения |
Где обобщался |
Хашина Татьяна
Владимировна |
Роль школьного
самоуправления в организации учебно-воспитательного
процесса. |
2007 |
школа,
район |
Хренкова Ольга
Александровна |
Способы и методы
формирования и совершенствования речевых навыков. |
2002 |
школа,
район |
Васина Маргарита
Алексеевна |
Активизация
познавательной деятельности учащихся на уроках
предметов естественного цикла. |
2000 |
школа,
район |
Юмашев Александр
Валентинович |
Познавательный
характер решения физических задач. |
2003 |
школа,
район |
Васина Антонина
Ивановна |
Опорные конспекты
в целях повышения эффективности образовательного
процесса по русскому языку в малокомплектных классах. |
2003 |
школа,
район |
Аникеев Алексей
Вячеславович |
Развитие
выносливости как профилактика сердечно-сосудистых
заболеваний. |
2004 |
школа,
район |
Средняя нагрузка
педагогических работников- 15.5 часа.
Педагогические работники,
работающие не по специальности - 15 %
Информационное обеспечение
образовательного процесса
|
2005-2006 уч.год |
2006-2007 уч.год |
2007-2008 уч год |
2008-2009 уч.год |
компьютеры |
1 |
2 |
4 |
6 |
число комп. на 1 уч. |
1.7% |
3.4% |
6.8% |
7,8 |
доля педагогов
использ.компьютеры
в преподавании |
20% |
25% |
50% |
60% |
Уровень развития
матерально-технической базы
В учреждении имеется:
музыкальный центр 1
мультимедийный проектор 1
ксерокс - 1
телевизор - 2
магнитофон - 1
холодильник - 2
компьютеры- 10
сканер-1
принтер 3
Обеспечение условий
безопасности и здоровьесбережени
В целях выработки надлежащего
механизма взаимодействия для обеспечения
антитеррористической деятельности и создания условий
безопасности обучающихся , педагогического и
вспомогательного персоналов, в соответствии и во исполнении
ст. 9 Федерального Закона от 25.07. 1998г. № 130 Ф3 (в
редакции от 30 .06.03.) О борьбе с терроризмом и статьи
73 Устава Тамбовской области, в ОУ. разработан план
первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности и
жизнедеятельности. Создан мини штаб . Разработаны
инструкции по действиям персонала в Ч.С. Внесены изменения в
должностные обязанности всех сотрудников ОУ.
Переработан паспорт ОУ. На
бюджетные средства приобретены 2 огнетушителя,
противопожарная сигнализация.
С педагогическим коллективом,
обучающимися и обслуживающим персоналом периодически
проводятся инструктажи по Т.Б. и П.Б. В здании ОУ.оформлен
уголок безопасности Сигнал. Территория школы оборудована в
соответствии с требованиями техники безопасности. В
соответствии с планом работы мини- штаба проводятся
тренировочные выводы обучающихся и работников школы по
сигналам Ч.С. Все школьники и педагоги обеспечены средствами
индивидуальной защиты.
Программа Здоровье МОУ Караваинской
сош разработана в соответствии с Федеральным законом РФ Об
образовании, областным законом Об образовании Тамбовской
области.
Программа включает
управленческие мероприятия по направлениям:
-
информационно-аналитическое;
-
мотивационно-целевое;
-
планово-прогностическое;
-
организационно-исполнительское;
-
контрольно-диагностическое;
-
регулятивно-коррекционное.
Управление по сохранению и
развитию здоровья в образовательном процессе предусматривает:
осмысление
направлений деятельности всеми субъектами образовательного
процесса;
поэтапный
анализ реализации направлений деятельности;
создание
организационных условий для реализации мероприятий.
Главные результаты:
1.
Сохранение и
развитие здоровья учащихся.
2. Снижение уровня
заболеваемости детей простудными заболеваниями,
заболеваниями позвоночника и глаз.
3. Социальная адаптация детей
с проблемами в развитии и ограниченными возможностями
здоровья; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Цель и задачи развития
программы
Цель: Создание здоровье сберегающих условий организации образовательного
процесса.
Задачи:
1. Совершенствование
нормативно-правовых условий развития и сохранения здоровья
учащихся.
2. Создание комплекса
управленческих условий, включающих:
организационно-содержательные;
информационно-аналитические;
мотивационно-целевые
планово-прогностические;
организационно-исполнительские, контрольно-диагностические;
регулятивно-коррекционные.
Направления деятельности
школы по сохранению и развитию здоровья
1.Совершенствование
нормативно-правовых условий, сохранение и развитие здоровья
учащихся.
№ п/п |
Наименование
содержания |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Анализ состояния
здоровья учащихся. Оформление аналитических и
статистических отчётов о состоянии здоровья
учащихся в школе |
Каждое полугодие |
Завучи |
2. |
Издание и анализ
локальных и нормативных актов по сохранению и
развитию здоровья обучающихся |
Сентябрь-октябрь |
Директор |
3. |
Утверждение
режима питания, средней стоимости питания на
заседании родительского комитета |
Октябрь |
Директор |
2.
Создание комплекса
управленческих условий.
№ п/п |
Наименование
содержания |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Организация
оздоровительно-режимных моментов в организации
занятий в первой половине дня (зарядка,
физкульминутки) |
Ежедневно |
Учителя-предметники |
2. |
Организация
учебных занятий с исключением факторов,
негативно влияющих на здоровье учащихся (неподвижная
поза на уроке, отсутствие живых чувственных
ощущений, преобладание словесно-информационного
принципа учебного процесса, отсутствие
чувственно-эмоционального фона на уроке) |
Ежедневно |
Учителя-предметники |
3. |
Составление
расписания уроков, предусматривающих чередование
предметов с высоким баллом по шкале трудности с
предметами, которые позволяют частичную
релаксацию учащихся |
Начало четверти |
Завуч |
4.
5. |
Своевременное
информирование субъектов образовательного
процесса о состоянии здоровья учащихся и
условиях, способствующих сохранению и развития
здоровья
Мониторинг
физического здоровья учащихся по итогам
медосмотра |
Один раз в
полугодие
Один раз в год |
Директор
Завучи
Завуч по ВР |
6. |
Проведение
общешкольных родительских собраний по
актуализации здоровья учащихся |
Два раза в год |
Завуч по ВР
Кл.рук. |
7. |
Проведение
методических совещаний на тему учёт
индивидуальных особенностей детей |
Один раз в год |
Завуч |
8. |
Проведение
психологических тренингов для формирования
благоприятного морально-психологического климата
среди всех субъектов образовательного процесса |
Один раз в
четверть |
Завуч по ВР |
3. Формирование
информационно-экспертных условий с целью обеспечения
эффективности управления образовательным процессом по
сохранению здоровья учащихся.
№ п/п |
Наименование
содержания |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Развитие системы
информирования субъектов образовательного
процесса по вопросам сохранения и развития
здоровья |
В течении года |
Директор
Завучи |
2. |
С целью контроля
сохранения и развития здоровья учащихся:
организация социологических исследований,
опросов, анкетирования учащихся, родителей и
учителей;
анализ способов и форм доведения информации до
родителей;
анализ использования информационного обеспечения
для создания здоровьесберегающих условий;
коллективный анализ качества педагогических
условий, обеспечивающих сохранение и укрепление
психофизического здоровья |
В течении года |
Директор
завучи
классные
руководители |
Группа
здоровья |
2005 /2006 |
2006 /2007 |
2007 /2008 |
2008-2009 |
число |
% |
число |
% |
число |
% |
число |
% |
I группа |
18 |
36% |
18 |
33% |
38 |
67% |
59 |
53% |
II группа |
30 |
54% |
30 |
54% |
12 |
24% |
46 |
41% |
III группа |
3 |
5% |
3 |
5% |
2 |
4% |
3 |
3% |
IV V группа,
инвалиды |
3 |
5 % |
3 |
5 % |
3 |
5% |
3 |
3% |
Основная
физкультурная: |
53 |
98% |
54 |
100% |
55 |
100% |
111 |
100% |
Освобождены от
физкультуры |
1 |
2% |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие вредных привычек
|
2005 /2006 |
2006 /2007 |
2007 /2008 |
2008/2009 |
Курение |
7(11%) |
8(15%) |
4(8%) |
10(9%) |
Употребление
спиртного |
2(3%) |
4(7%) |
7(13%) |
5 (4%) |
Система работы школы по
воспитанию здорового образа жизни:
утренняя
зарядка ежедневно;
Часы здорового
образа жизни 1 раз в четверть;
Дни здоровья
1 раз в четверть;
походы и
спортивные соревнования;
беседы и
классные часы на темы профилактики вредных привычек (по
планам кл. рук.);
работа
спортивных секций и кружков по интересам;
школьный уголок
Мы выбираем здоровье;
занятия
родительского всеобуча по профилактике вредных привычек у
детей.
миниспартакиады
с участием ребят из Калугинской школы; турниры по
мини-футболу; традиционный кросс.
Условия образования и услуги
отвечают потребностям обучающихся и сотрудников
образовательного учреждения (заключение СЭС).
Медицинское обслуживание
обучающихся и сотрудников осуществляет медицинская сестра
местного ФАПа.
В образовательном учреждении
имеется столовая на 64 посадочных места, где горячим
питанием охвачено 100% обучающихся
В процессе уроков соблюдаются
гигиенические нормы и правила по технике безопасности.
Учебная программа по физической культуре выполняется. В
целях контроля результативности уроков физического
воспитания в конце и начале учебного года проводится
тестовый контроль физической подготовленности учащихся
Результаты
образовательной деятельности
Уровень базового и
дополнительного образования
Учебные годы |
2005-2006
уч.год |
2006-2007
уч.год |
2007-2008
уч.год |
2008-2009
уч.год |
Качество |
48% |
52% |
56% |
48,5% |
Качество знаний по классам
МОУ Караваинская СОШ
класс |
Учебный год |
2005-2006 уч.год |
2006-2007 уч год |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
3 класс |
60% |
0% |
50% |
50% |
4 класс |
100% |
60% |
0% |
62% |
5 класс |
40% |
100% |
60% |
43% |
6 класс |
50% |
40% |
100% |
60% |
7 класс |
57% |
50% |
40% |
50% |
8 класс |
- |
71% |
66% |
36% |
9 класс |
45% |
- |
71% |
47% |
10 класс |
50% |
42% |
- |
31% |
11 класс |
14% |
40% |
50% |
- |
итого |
48% |
52% |
56% |
48,5% |
Результаты работы
педагогического коллектива
МОУ Караваинская СОШ за
2008-2009 уч. год
Ф.И.О. педагога |
предмет |
успеваемостьть |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
Аникеев Алексей
Вячеславович |
физкультура |
100% |
100% |
100% |
технология |
100% |
82% |
100% |
Афанасьева Татьяна
Александровна |
информатика |
100% |
69% |
63% |
Васина Маргарита
Алексеевна |
география |
100% |
63% |
50% |
экология |
100% |
58% |
68% |
краеведение |
100% |
|
75% |
Васина Антонина
Ивановна |
русск. язык |
100% |
54% |
50% |
литература |
100% |
62% |
60% |
Калошина Елена
Владимировна |
математика |
100% |
75% |
63% |
алгебра |
100% |
58% |
70% |
геометрия |
100% |
63% |
54% |
Кашковская Галина
Владимировна |
4 класс |
100% |
- |
- |
Мунаева Капитолина
Борисовна |
иностр язык |
100% |
58% |
63% |
Лобанова Валентина
Александровна |
технология |
100% |
100% |
100% |
Попова Елена
Валентиновна |
химия |
100% |
68% |
53% |
биология |
100% |
63% |
69% |
Попова Людмила
Александровна |
математика |
100% |
- |
- |
алгебра |
100% |
74% |
55% |
геометрия |
100% |
74% |
55% |
Сатаева Наталия
Павловна |
ОБЖ |
100% |
66% |
83% |
Хашина Татьяна
Владимировна |
история |
- |
77% |
60% |
обществознание |
- |
66% |
60% |
Маруськина Татьяна
Михайловна |
4 класс
|
100% |
|
56% |
Титова Лидия
Петровна |
3 класс |
100% |
|
33% |
Юмашев Александр
Валентинович |
физика |
100% |
59% |
- |
Хашина Татьяна
Владимировна |
ИЗО |
100% |
100% |
|
МХК |
100% |
67% |
69% |
Хренкова Ольга
Александровна |
русск. язык |
100% |
68% |
64% |
литература |
100% |
68% |
68% |
риторика |
100% |
100% |
86% |
Агапова Маргарита
Николаевна |
музыка |
100% |
78% |
88% |
|
|
|
|
|
|
В 2003-2004 учебном году
окончили школу с медалями:
золотой медалью Калошина
М.,
серебряной медалью
Бербешкина Л.
2005-2006 учебном году в
районной олимпиаде по русскому языку
І место заняла-
уч-ся 10 кл.Коновалова Оля;
ІІІ место заняла
уч-ся 10 кл. Хашина
Света.
2006-2007 учебном году
окончили школу с медалями серебряной медалью Коновалова
Ольга, Хашина Све
2008-2009 учебном году в
районной олимпиаде по ОБЖ
І место занял-
уч-ся 10 кл. Хренков Сергей