назад

Информационная справка о школе

                  Школа располагается  в двухэтажном, современном здании, где имеются десять оборудованных учебных кабинетов, библиотека, спортзал, компьютерный класс, мастерская. 

                  

      В последнее десятилетие  школа является единственным  культурным центром села, на  ее территории расположен памятник воинам-караваинцам, погибшим в годы В.О.войны 1941-1945 г.г., разбит большой парк.

Техническое состояние школы удовлетворительное.  

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, дополнительных образовательных программ, включая начальную профессиональную подготовку, при наличии соответствующей лицензии.

            Образовательный процесс осуществляется на основе базисного плана, отражающего специфику образовательной деятельности школы, профессиональную направленность, учитывает основные положения школьного Устава.

В 2006 2007 учебном году в школе обучается 55 учащихся.

Группа дошкольной подготовки- 10 чел.

I ступень- 1-4классы.

II ступень- 5-9классы.

III ступень 10 -11классы.

 

 

Качество знаний по предметам

учащихся МОУ Караваинская СОШ

(за три предыдущих  учебных года).

 

 

Учебный год

 

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч год

Русский язык

44%

50%

52%

Литература

48%

54%

62%

Математика

72%

59%

64%

Алгебра

41%

48%

57%

Геометрия

41%

52%

50%

История

56%

65%

61%

Природоведение

76%

65%

89%

Биология

62%

62%

58%

география

58%

58%

57%

Химия

55%

50%

63%

Физика

62%

62%

57%

Иностранный язык

55%

54%

57%

информатика

58%

64%

58%

Черчение

61%

55%

-

Музыка

95%

88%

96%

Физкультура

100%

100%

100%

Технология

96%

100%

100%

Основы безопасности жизнедеятельности

78%

80%

69%

Риторика

73%

63%

84%

Обществознание

43%

61%

58%

Экология

64%

64%

53%

Изобразительное искусство

96%

100%

100%

 

Качество знаний

учащихся МОУ Караваинская СОШ

(за три предыдущих  учебных года).

 

класс

Учебный год

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч год

3 класс

100%

60%

0%

4 класс

40%

100%

60%

5 класс

50%

40%

100%

6 класс

71%

50%

40%

7 класс

-

57%

50%

8 класс

45%

-

71%

9 класс

50%

45%

-

10 класс

0%

50%

42%

11 класс

17%

14%

40%

итого

42%

48%

52%

 

Результаты работы педагогического коллектива

 МОУ Караваинская СОШ за 2006-2007 уч. год

 

Ф.И.О. педагога

предмет

успеваемостьть

кач-во знаний

Аникеев Алексей Вячеславович

физкультура

100%

100%

технология

100%

100%

Афанасьева Татьяна Александровна

 

информатика

100%

58%

 

Васина Маргарита Алексеевна

география

100%

57%

 

экология

100%

53%

 

краеведение

100%

 

 

Васина Антонина Ивановна

русск. язык

100%

43%

 

литература

100%

43%

 

Калошина Елена Владимировна

математика

100%

100%

 

алгебра

100%

58%

 

геометрия

100%

50%

 

Кашковская Галина Владимировна

 

4 класс

100%

60%

 

Мунаева Капитолина Борисовна

иностр язык

100%

57%

 

Лобанова Валентина Александровна

технология

100%

100%

 

Попова Елена

Валентиновна

химия

100%

63%

 

биология

100%

58%

 

Попова Людмила Александровна

математика

100%

40%

 

алгебра

100%

50%

 

геометрия

100%

50%

 

Сатаева Наталия Павловна

 

ОБЖ

100%

69%

 

Решетова Татьяна Николаевна

история

100%

61%

 

обществозн-е

100%

58%

 

Маруськина Татьяна Михайловна

 

2 класс

100%

-

 

Титова Лидия    Петровна

 

3 класс

100%

0%

 

Юмашев Александр Валентинович

физика

100%

57%

 

Хашина Татьяна Владимировна

ИЗО

100%

100%

 

МХК

100%

59%

 

Хренкова Ольга Александровна

русск. язык

100%

64%

 

литература

100%

68%

 

риторика

100%

84%

 

Агапова Маргарита Николаевна

музыка

100%

96%

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации

 

Перечень предметов,

выносимых на

аттестацию за курс средней школы

 

Успеваемость и качество знаний на итоговой

 аттестации выпускников средней школы

 

Устная аттестация

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

 

2006-2007 уч.год

Успев-ть

%

 качества

Успев-ть

%

 качества

Успев-ть

%

качества

Литература

100%

17%

100%

0%

100%

40%

Физическая культура

-

-

100%

100%

100%

 

биология

100%

100%

100%

100%

100%

0%

Геометрия

-

-

100%

100%

100%

100%

Основы безопасности жизнедеятельности

100%

25%

100%

100%

100%

66%

Аттестация

 в форме ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

▪ русский язык

66%

50%

72%

14%

80%

40%

▪ математика

66%

17%

43%

14%

40%

40%

▪химия

-

-

-

-

100%

100%

▪биология

-

-

-

-

100%

100%

 

           

Динамика повышения квалификации

педагогических кадров

 

Место прохождения курсов

2003-04 уч.год

2004-05

уч. год.

2005-06

уч. год.

2006-07 год.

1.

Курсы при РОО

13

-

-

-

2.

Курсы при ТОИПКРО

1

2

3

4

Качественные изменения состава и

 квалификации педагогических работников

 

Параметры

Учебный год

1.квалификационная категория

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

первая

вторая

7

6

-

6

-

Не имеют квалификационную категорию

13

13

12

2.Образование

высшее

среднее специальное

 

17

3

 

16

3

 

16

2

3. количество молодых специалистов

0

0

0

4.число выбывших учителей

1

1

0

 

 

 

 

 

Блок аналитического и прогностического обоснования      программы

Концепцией модернизации российского образования до 2010 года определены новые социальные требования к системе российского образования. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Основным результатом образования, как отмечается в Концепции модернизации российского образования, должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Для реализации этих требований сформулированы основные задачи российской образовательной политики, а именно, обеспечение качества образования и его реальной доступности для населения.

Проблема обеспечения качества, эффективности и доступности образования особо остро встает в сельской местности.

            Требования и задачи, выдвинутые Концепцией модернизации российского образования, позволили выявить проблемы сельского социума:

  негативное влияние на образовательную систему и ситуацию низкого  культурного уровня значительной части населения;

         недостаточное бюджетное финансирование для развития материально технической базы и удовлетворения образовательных потребностей современной школы; 

         отсутствие у учащихся стимула для получения образования;

         ограниченность предоставления учащимся и родителям возможностей выбора той или иной модели обучения;

         перегруженность содержания школьного образования и необходимость сохранения и укрепления здоровья школьников;

         отсутствие необходимых материально-технических, психолого-педагогических условий для обучения на современном этапе развития информационного общества;

 

На реализацию требований и задач Концепции модернизации российского образования, а также на решение выявленных проблем сельского социума и направлена разработанная педагогическим коллективом школы Программа развития  МОУ Караваинская СОШ на 2007-2010г

 В разработке Программы использованы следующие нормативно-правовые документы:
 -  Конвенция о правах ребенка
- Закон РФ  "Об образовании"
- Постановления Правительства РФ в области образования
- Письма и приказы Министерства образования РФ
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении
- Устав МОУ Караваинская СОШ

 

 

 

Цель программы: создать оптимальные условия для полноценного развития личности, способной к реализации своих задатков и возможностей в учебной, практической и творческой деятельности, нравственном поведении.

Задачи:

                 развивать интеллектуальный потенциал, интересы, склонности обучающихся;

                ввести в учебный процесс наиболее продуктивные технологии обучения;

                создать условия для максимального роста и раскрытия творческого и профессионального потенциала педагога;

                создать условия для повышения степени удовлетворенности родителей образовательной деятельностью учреждения.

Для реализации поставленной цели Программы предусматривается три направления инновационных изменений:

І.   Изменение статуса образовательного учреждения (создание социокультурного       центра   с базовым звеном МОУ Караваинская СОШ);

 

ІІ. Изменение организации учебного процесса введение модульной технологии,  информационно-коммуникационных технологий и т.д;

 

ІІІ. Открытие на базе школы группы краткосрочного пребывания детей старшего дошкольного возраста.

Миссия школы

Анализ образовательной ситуации в целом свидетельствует, что перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний, важнейших составляющих стандарта образования наступившего века, не формирует целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.

Возрастающий объем информации, обрушившийся на ученика, приходит в противоречие с недостаточной гибкостью учебных планов и программ, учебников, пособий, что приводит к перегрузке учащихся, падению интереса к учению. Сельские школьники не имеют равных возможностей в получении образовательных услуг.

Выработка новых направлений развития школы определена осмыслением современных образовательных тенденций, изложенных в Концепции модернизации Российского образования по двум инновационным линиям: изменение структуры создание социокультурного центра; изменение инноваций в самой организации учебного процесса введение модульной технологии, информационно- коммуникационных технологий.            

 Отмеченное выше позволило сформулировать миссию школы:

Наше образовательное учреждение это учреждение с предельно гибкой системой, способной реагировать на социо-культурные изменения среды, в котором нашли себе место дети с разной подготовленностью и разными интересами.

Модель выпускника нашей школы.

Личность

Феномен

Нравственные ценности

 и идеалы

  • Восприимчивость к новому, к добру;
  • Обладает общей культурой;
  • Обладает задатками интеллигентности;
  • Характерно упорство;
  • Чаще искренность;
  • Сострадательность;
  • Общительность;
  • Доброжелательность;
  • Чаще опрятен.
  • имеет мотивацию к творчеству;
  • обладает креативным мышлением;
  • обладает образной, эмоциональной речью
  • умеет найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации;
  • развиты эмпатия и рефлексия
  • стремится понять цель в жизни;
  • развита эмпатия;
  • выражены гражданская позиция чувство патриотизма;
  • гуманность;
  • доброта;
  • милосердие;
  • стремится к профессиональному самоопределению

Стиль взаимоотношения в коллективе (с учащимися и педагогами)

Функциональная грамотность

 

Жизненные принципы

Основан на:

  • взаимопонимании;
  • поддержке;
  • сотрудничестве;
  • взаимоуважении;
  • взаимовыдержке, терпимости.

 

  • владеет общеучебными и предметными умениями и навыками;
  • владеет современными компьютерными технологиями;
  • развита познавательная активность;
  • стремится к самообразованию и саморазвитию.
  • гуманизм;
  • сотрудничество;
  • конформизм;
  • проявление индивидуальности;
  • умение найти нестандартные решения в нестандартных ситуациях;
  • восприимчивость к добру, знаниям

 

Направления инновационных изменений

І. Социокультурный  центр с базовым звеном МОУ Караваинская СОШ

В системе образования сельских детей накопилось немало проблем. Они обусловлены причинами различного характера: социально-экономическими, демографическими, профессионально-педагогическими и другими. Огромный и запутанный клубок проблем не позволяет педагогическому коллективу в одиночку в полной мере обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития своих воспитанников.

Все это обуславливает необходимость проведения существенных перемен в деятельности школы, на что ориентирован процесс ее реструктуризации путем создания на селе социокультурного комплекса.

            В настоящее время село всё больше приходит в упадок: из-за недостаточного финансирования государством сельского хозяйства в полный развал пришли колхозы и совхозы, которые осуществляли финансовую обеспеченность.

 В результате этого разрушена социально-культурная сфера в сельской местности. Единственным культурным центром в селе является школа, которая в последнее время испытывает трудности. Наблюдается демографический спад, как в целом по стране, а в сельской местности особенно. В результате в школе с каждым годом контингент учащихся сокращается. В качестве средней она может вот-вот прекратить своё существование. Между тем, Караваинская средняя школа располагается в большом двухэтажном здании. Не хотелось бы, чтобы его не постигла участь многих других объектов: клуба, конторы, бани, здания старой школы.

            Поэтому назрела необходимость полноценного использования этого здания. Необходимо открыть социокультурный центр (СКЦ)

Противоречия:

  1. Между высоким творческим потенциалом педагогических работников школы и низкой материальной базой.
  2. Между низкой наполняемостью класс-комплектов и неполной востребованностью помещений школы.
  3. Между снижением духовности, нравственности среди молодёжи и взрослого населения и требованием жизни от современного человека высокого нравственного и духовного потенциала для решения насущных проблем общества.

 

Цель:  Поднять культурный уровень сельского населения за счёт расширения функциональной             деятельности школы.

Задачи:

  1. Охват сферы учебного и свободного времени учащихся.
  2. Организация культурной, творческой активности взрослого населения.
  3. Повышение уровня нравственного и психологического состояния населения.
  4. Формирование системы работы культурно-оздоровительного центра.
  5. Отработка механизмов совместной работы всех заинтересованных служб, направленных на повышение культурного уровня.

 

 

 

 

 

  1. Основные этапы исполнения:

І. 2005-2006 уч. годы разработка программы:

 1. Изучение опыта работы других школ по данной проблеме.

 2. Разработка критериев оценки конечных и промежуточных результатов деятельности школы

 3. Теоретическая подготовка работников.

 

ІІ. 2006-2008 уч. годы переход школы в режим функционирования.

1.      Открытие дошкольного отделения.

2.      Подготовка и ремонт помещения.

3.      Объединение сельской библиотеки и школьной библиотеки.

4.      Открытие сельского клуба в здании СКЦ.

5.      Создание программы, методической базы. Подготовка помещения.

Перевод отделения связи в СКЦ.

6.      Открытие на базе СКЦ медицинского пункта.

ІI. Введение модульной технологии в учебно-воспитательный процесс

 

В современных условиях развития общества происходит модернизация школы как ведущего элемента образовательной системы. Этот процесс в первую очередь обусловлен изменением социального заказа со стороны общества, который формируется и формулируется теперь уже не только государством, но и семьёй.

Обновление социального заказа происходит в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании, Федеральной программой развития народного образования  и Конвенцией о правах ребёнка. В этих документах образование характеризуется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. направленный на развитие индивида, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объёме.

Современная традиционная классно-урочная система характеризуется многопредметностью и низкой частотностью учебных предметов. Это определяет постоянную перегрузку ученика и учителя. Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля.

Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения состоят в следующем:

  1. Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью. Цель формируется для обучающего и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Кроме того, ученик получает от учителя советы в письменной форме как рационально действовать;
  2. Изменяется форма общения учителя с учащимися. Оно осуществляется через модули и, безусловно, реализуется процесс индивидуального общения управляемого и управляющего;
  3. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю;
  4. Отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи учащимся.

ельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов              деятельности.

Модульное обучение способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

            Сердцевина модульного обучения - учебный модуль, включающий: законченный блок информации; целевую программу действий ученика; рекомендации (советы) учителя по ее успешной реализации.

Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

При модульном подходе принципиально меняется деятельность учителя на уроке. Он переходит от традиционной объяснительной методики передачи готовых знаний к разработке модульных программ, блоков-предписаний, обучающих и развивающих карточек. На учебном занятии он мотивирует, организует, консультирует, т. е. использует потенциал модульного подхода, осуществляет мотивационно-рефлексивное управление обучением.

Модульная программа позволяет учителю четко и целостно проанализировать всё содержание учебного материала с точки зрения особенностей и сложности его изучения, спланировать результаты  обучения.

 

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы

 

Система мер

Цель

Ответсвенный

Дата

1

 

Методический совет

Постановка проблемы, проектирование плана работы над проблемой

 

зам.дир.по УВР

Январь

2007

2

Теоретический семинар для учителей по теме Методологическая основа модульной технологии

Ознакомить учителей с теоретическими основами модульного обучения.

 

зам.дир.по УВР

 

Март

2007

3

 

Методический  совет

Разработка стратегии и тактики освоения модульной организации УВП.

 

зам.дир.по УВР

Август 2007г.

4

 

Педагогический совет

Утверждение плана работы по модульной организации УВП. Разработать план работы теоретического семинара Технология модульного обучения, пути ее реализации.

 

зам.дир.по УВР

 

Август 2007г.

5

Управляющий совет Организация оптимальных условий реализации модульной технологии обучения

Ознакомление общественности с изменениями условий обучения, перспективами экспериментальной работы.

 

администрация

 

 

Сентябрь

2007 уч.год

6

Теоретический семинар для учителей по теме Технология модульного обучения, пути ее реализации.

Обучение педагогов методике преподавания в условиях реализации модульной технологии обучения, повышение педагогического мастерства и опыта учителей.

 

зам.дир.по УВР

 

2007-2008 уч.год

7

Общешкольное родительское собрание

Ознакомление родителей с особенностями организации УВП в школе.

 

администрация

Сентябрь 2007г.

8

 

Проведение классных часов

Ознакомление учащихся с особенностями организации УВП в школе.

 

кл.руководители

Сентябрь 2007г.

9

Педагогический совет Управление качеством образования в процессе реализации модульной технологии обучения

Анализ уровня знаний, умений, навыков в условиях реализации модульной технологии обучения, выявление и регулирование воздействия данной технологии обучения на качество образования

 

зам.дир.по УВР

 

Ноябрь 2007

10

Общешкольная ученическая конференция

 

Определить влияние модульной технологии на уровни познавательной активности учащихся и мотивы их учебной и внеурочной деятельности.

 

зам.дир.по ВР

 

Апрель

2008 уч.год

11

Общешкольное родительское собрание

Определить влияние модульной технологии на уровни познавательной активности учащихся и мотивы их учебной и внеурочной деятельности.

 

администрация

 

 

Май

2008

12

 

Педагогический совет

 

Анализ вхождения в эксперимент.

 

зам.дир.по УВР

Май

2008г.

13

Проектирование учебного плана по полугодиям и неделям

Снижение перегрузки учащихся.

 

администрация

ежегодно

14

Педагогический совет

Совершенствование и развитие модульной системы организации образовательного процесса

Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива.

 

зам.дир.по УВР

Август

2008

15

Методический   совет

Здоровье учащихся в режиме дня школы в условиях модульной организации обучения

Определение роли внедрения модульной технологии в повышении уровня самочувствия и здоровья ребенка в режиме дня школы.

 

зам.дир.по УВР

Январь

2009

16

Проведение районных семинаров по модульной технологии

Обобщение работы творческих групп.

методический  совет

2008-2010

17

Итоговая конференция

Подведение итогов по реализации модульной технологии.

методический  совет

Март

2010

 

IІI. Использование информационных технологий

            Реализация Концепции модернизации образования до 2010 года предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование интернет - ресурсов для формирования информационной  компетентности учащихся, что предполагает наличие высокого уровня  информационной культуры как части его профессиональной культуры и соответствующее изменение образовательного пространства школы.

Для этого необходима реализация следующих положений:

 

1.Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий.

2. Организация деятельности по теоретической и практической подготовке учителей  с целью повышения информационной культуры.

3. Реализация проблемного обучения  через  Метод проектов с применением  компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся.

4. Создание единого информационного пространства школы.

5. Применение компьютерного мониторинга для  проблемного анализа и своевременной корректировки  деятельности педагогического коллектива.

6. Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе на информационном уровне.

7. Оптимизация условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий.

8. Оптимизация  взаимодействия школы с информационным пространством города, страны, мира.

Программа направлена на  освоение участниками образовательного процесса  информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения  качества образования.

Реализация данной программы позволит эффективно  организовать учебный процесс, опираясь на последние достижения науки, анализировать результаты деятельности всего коллектива и каждого ее   участника  в  процессе обучения, выявлять уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс.

            Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителей на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий.

            Программой предусмотрен на всех этапах  работы  компьютерный мониторинг обученности, качества образования, создание информационного банка из опыта работы с новыми информационными технологиями, компьютерное тестирование и использование мультимедийной техники на школьных  мероприятиях, создание компьютерных картотек образовательных программ.

            Кроме того, предусмотрена диагностика, анализ результатов и обеспечение необходимой коррекционной работы, социально-психологическое сопровождение, применение информационных технологий в работе с одаренными детьми и широкое использование образовательных Internet ресурсов.

Цель:  повышение качества образования через повышение информационной культуры и  активное  использование    информационных технологий

Задачи:

  Создать единое информационное пространство школы.

  Автоматизировать организационно-распорядительную деятельность школы.

  Использовать  информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса.

  Обеспечить условия для формирования информационной культуры обучающихся.

  Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Сроки реализации программы - 2007-2010г.г.

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации программы

 

Система мер

Ответвенный

Дата

 

1.

Создание  и  работа  творческой  группы учителей Информатизация учебно-воспитательного процесса

 

Сатаева Н.П.

 

2007

2.

Повышение  квалификации  педагогов  школы на базе Интернет-центра

 

Сатаева Н.П.

 

постоянно

 

3.

Создание и поддержка в компьютерной базе данных сценарного отдела для проведения воспитательных мероприятий, методической материалов.

Зам.дир по УВР.

Зам.дир по ВР

Руковолители М/О

 

постоянно

4.

Осуществление мониторинга УВП

Сатаева Н.П.

постоянно

 

5.

Организация внутришкольных курсов пользователей ПК для педагогов школы.

Афанасьева Т.А.

Попова Л.А.

 

постоянно

 

6.

Подключение  школы  к  сети Интернет, использование электронной  почты.

 

Юмашев А.В.

 

2006-2007 уч.год

7.

Внедрение АРМ директора Аверс

Юмашев А.В.

2006-2007 уч.год

 

8.

Создание  и поддержка  школьного

Web-сайта

 

Юмашев А.В.

 

2006-2007 уч.год

9.

Использование  компьютерного класса для проведения интегрированных уроков, профессионального обучения, кружковой работы

 

Афанасьева Т.А.

 

постоянно

10.

 

Использование в работе школы электронной почты

Юмашев А.В.

постоянно

11.

Использование информационных услуг Internet в практике работы школы

Попова Е.В.

постоянно

12.

Применение новых информационных технологий для управления качеством образования

Сатаева Н.П.

постоянно

13.

Пополнение  компьютерных картотек образовательных программ

Афанасьева Т.А.

постоянно

14.

Создание и использование мультимедийной продукции  в образовательном процессе

Учителя -предметники

постоянно

15.

Использование метода  проектов в образовательном  процессе

Учителя-предметники

постоянно

 

 

 

 

IV. Открытие на базе школы группы краткосрочного пребывания детей старшего дошкольного возраста.

 

Цель проекта: Поднять дошкольную подготовку к требованиям программы начальной     

                            школы.

Задачи исполнения:

1.  Охват учебного и свободного времени детей.

2.         Формирование системы работы по дошкольной подготовке.

3.         Повышение уровня детей старшего дошкольного возраста к постувлению
в начальную школу.

Объект исполнения: Группа предшкольной подготовки.

Предмет исполнения: дети 5-6 лет.

Гипотеза исполнения:   дошкольная группа должна предоставлять детям 5-6 лет предшкольную подготовку.

Основные этапы:

1.         2006-2007 учебный год - открытие дошкольной группы краткосрочного пребывания.

2.         2007-2008 учебный год -   реализация дошкольного образования с открытием   группы полного дня.

 

 

 

Ожидаемые результаты:

  Повышение доступности качественных образовательных услуг через
развитие системы дошкольного образования.

  Увеличение количества детей, охваченных дошкольным образованием.

  создание единого информационного пространства

  повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя

  повышение информационной культуры обучающихся

  Повышение уровня подготовки детей дошкольного возраста.

  Концентрация образовательных, культурных, медицинских услуг в едином СКЦ.

  Повышение культуры населения обслуживаемого микрорайона. Снижение уровня вредных привычек.

  Использование творческого потенциала педагогов и работников центра, помещений СКЦ в полном объёме.

  Повышение уровня материально-технического оснащения образовательного учреждения.

  Средства, выделяемые бюджетом на развитие социокультурной сферы сконцентрируются в одном месте и дадут заметный социально-экономический эффект.

 

На главную                 

 

Используются технологии uCoz